01.08.2013

На автомобили КрАЗ будет устанавливаться новая балансирная подвеска

На автомобили КрАЗ будет устанавливаться задняя балансирная подвеска новой конструкции

С 1 августа текущего года на все автомобили КрАЗ будет устанавливаться задняя балансирная подвеска новой конструкции. Ее отличительная особенность - в отсутствии характерно изогнутой оси балансиров задней подвески. Взамен применена прямая штанга, консольно-закрепленная в цапфах кронштейнов балансиров. Такая конструкция позволяет снизить металлоемкость задней подвески автомобиля, повысить ее прочность и жесткость, а также увеличить технологичность изготовления ее деталей и узлов.

Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа. Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъемность и позволяет повысить надежность работы узлов самой подвески.

Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации изогнутой металлоемкой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства деталей и узлов задней балансирной подвески в прессовом цехе предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.

Учитывая опыт эксплуатации таково типа подвески на автомобилях мировых автопроизводителей, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает на увеличение не только грузоподъемности, но и долговечности этого узла автомобиля и уменьшения регламентных работ по его обслуживанию.

Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа. Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъемность и позволяет повысить надежность работы узлов самой подвески.

Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации изогнутой металлоемкой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства деталей и узлов задней балансирной подвески в прессовом цехе предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.

Учитывая опыт эксплуатации таково типа подвески на автомобилях мировых автопроизводителей, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает на увеличение не только грузоподъемности, но и долговечности этого узла автомобиля и уменьшения регламентных работ по его обслуживанию.

Назад к другим новостям