Ресиверы КрАЗ-6322, КрАЗ-63221

В пневматическом приводе тормозной системы установлены три ресивера (рис.105) емкостью по 40 л каждый. Ресиверы предназначены для создания запаса сжатого воздуха, нагнетаемого компрессором.

Клапан слива конденсата установлен на каждом ресивере. Для слива конденсата необходимо слегка нажать на шток и отвести его в любую сторону.

Из верхнего ресивера конденсат сливается с помощью проволочной тяги.

Снятие ресиверов с автомобиля производить в такой последовательности:

-отсоединить все воздухопроводы от ресиверов;

-отсоединить провода от датчиков снижения давления;

-отсоединить трубки к двухстрелочному манометру;

-отвернуть гайки 26 от хомутов 24;

-снять шплинт 9 и удалить палец 7;

-снять хомуты 24, пометить расположение ресиверов (верхние и нижние);

-снять ресиверы.

Осмотреть поверхность ресиверов, поврежденную поверхность зачистить, загрун­товать и окрасить поверхность ресиверов противокоррозионной краской. Повреждения резьбы не допускаются.

Сборку и установку ресиверов на автомобиль производить в порядке, обратном разборке.

Рис.105. Ресиверы

Рис.105. Ресиверы:

1 - болт; 2 - шайба; 3 - шайба; 4 - гайка; 5 - подкладка; 6 - кронштейн; 7 - палец; 8 - крон­штейн; 9 - шплинт; 10 - кольцо; 11 - шайба; 12 - гайка; 13 - угольник разобщительного крана; 14 - кран разобщительный; 15 - штуцер; 16 - клапан двухмагистральный; 17 - за­глушка; 18 - ресивер; 19 - клапан защитный четырехконтурный; 20 - штуцер; 21 - клапан слива конденсата; 22 - тяга; 23 - подкладка; 24 - хомут; 25 - упор хомута; 26 - гайка