26.01.2015

Спецтехника КрАЗ - приоритет украинских ГОКов

Кременчугским автомобильным заводом были выполнены все условия по договору с Северным горно-обогатительным комбинатом из Кривого Рога, который предусматривал отгрузку КрАЗ-5233 (ФПВ-14224) – специализированных вахтовых грузовиков, которые предназначаются для перевозок вахтовых команд к месту работы и обратно.

В основе спецмашин лежит двухосное шасси КрАЗ-5233Н2 с колесной формулой 4х2. Грузовики имеют под капотом двигатель ЯМЗ-65861, соответствующий стандарту Евро-4 на 330 л.с., так же авто имеет в комплектации предпусковой подогреватель двигателя Webasto и кондиционер.

шасси КрАЗ-5233Н2

Салон этого автофургона повышенной комфортабельности, вмещает до 26 пассажиров и имеет систему отопления, кондиционирования и вентиляции. Сидения в автомобиле являются травмобезопасными и имеют точечные ремни безопасности, производитель - фирма «Богдан», кроме этого присутствуют автомобильный инвертор MYSTERY MAC-2000, кулер для воды и телевизор.

Бак топливный Каталог КрАЗ-5401Н2, КрАЗ-5401С2

Стоит уточнить, что в мае АвтоКрАЗом был выигран тендер, по которому теперь и отправились машины на горно-обогатительный комбинат. ООО «СевГок» немного раньше уже получил свои автоцистерны для перевозки питьевой воды АЦ-7,5 на базе двухосного шасси КрАЗ-5233Н2, а также вахтовые автомобили ФПВ-14224, колесной формулы 4х4, в основе которого КрАЗ-5233НЕ.

КрАЗ-5233Н2

Немного раньше ПАО «АвтоКрАЗ» сделал отгрузку автомобиля-контейнеровоза КрАЗ-63221 (6х6) на Еристовский ГОК, для установки контейнера размером 2330х5835 мм. Как и пожелал заказчик, грузовик оснащен усиленной подвеской и надрамником с четырьмя запорными устройствами под установку контейнера.

 КрАЗ-5233НЕ

Вспомним, что в мае КрАЗом велась значительная конкурентная борьба в различных тендерах по поставке спецтехники украинским предприятиям тяжелой промышленности, среди них Криворожский железорудный комбинат, Северный ГОК, Южный ГОК, Еристовский ГОК. Состоянием на сегодня весь перечень заказов по тендерам выполнен полностью.

Отметим, что отечественные ГОКи и металлургические комбинаты практические каждый год заказывают технику на КрАЗе и она полностью удовлетворяет их требованиям.

Назад к другим новостям