Обслуживание воздушного фильтра КрАЗ-7634 НЕ-100-Д10

Для обеспечения надежной работы двигателя требуется своевременное обслуживание воздушного фильтра

Обслуживание картонных фильтрующих элементов (рисунок 12) следует проводить по загоранию контрольной лампочки, а при отсутствии датчика (или неисправности сигнализации) – через одно ТО-1. Излишне частое обслуживание фильтрующих элементов сокращает срок их службы, так как общее количество обслуживаний элемента ограничено (5 – 7 раз) из-за возможного разрушения картона.

Для обслуживания фильтрующих элементов необходимо снять крышку, отвернув гайку. Отвернуть гайку крепления фильтрующих элементов и вынуть их. При наличии на картоне пыли без копоти или сажи (элемент серый) продуть его сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли. Давление воздуха должно быть не более 0,2 – 0,3 МПа (2 – 3 кгс/см2), струю воздуха направлять под углом к поверхности элемента.

После каждого обслуживания фильтрующих элементов и при установке новых проверить их состояние, подсвечивая лампой

Фильтрующие элементы КрАЗ-7634НЕ-100-Д10

Рисунок 12 – Фильтрующие элементы

изнутри: элементы с трещинами, механическими повреждениями, разрывами картона, отслаиванием крышек и кожуха – заменить.

При сезонном обслуживании фильтр и фильтрующие элементы необходимо снять, корпус фильтра промыть в керосине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и просушить, фильтрующие элементы продуть сжатым воздухом.

Качество фильтрующих элементов воздушного фильтра влияет на долговечность работы двигателя. Завод- изготовитель рекомендует применять фильтрующие элементы сертифицированных производителей.