Механизм подъема кабины шасси КрАЗ Н12.2

Для обслуживания силового агрегата кабина автомобиля опрокидывается вперед с помощью гидравлического механизма, расположенного за кабиной с правой стороны.

Перед осуществлением опрокидывания кабины необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, выключить все механизмы (перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение), затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, закрепить все предметы в кабине, открыть наружную переднюю панель кабины, закрыть двери, установить противооткатные упоры под колеса.

Убедитесь, что перед кабиной нет людей.

Для опрокидывания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок 12) в положение «ПОДЪЕМ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опрокинуть кабину.

Внимание! В промежуточном положении поднятая кабина не фиксируется, поэтому работы по обслуживанию двигателя и его систем следует производить только при полностью поднятой кабине (предел подъема ограничивается страховочным упором).

Надежность удержания кабины в опрокинутом положении обеспечивается механизмом подъема и страховочным упором. Запрещается использование только одного из этих элементов.

Для опускания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок 12) в положение «ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опустить кабину.

Закрывание запорного механизма осуществляется при опускании кабины автоматически. Запорный механизм кабины установлен на задней балке опоры кабины.

Механизм подъема кабины КрАЗ КрАЗ Н12.2

Рисунок 12 – Механизм подъема кабины

1 – заливное отверстие;

2 – рукоятка;

3 – кран.

В транспортном положении кабина фиксируется запорным механизмом.

Запрещается движение автомобиля при открытом запорном механизме.

В процессе эксплуатации необходимо следить за надежной затяжкой гаек крепления запорного механизма и затяжкой гаек крепления страховочных упоров на раме, а также проверять наличие масла в механизме подъема кабины.