Техническая характеристика УРАЛ-63685
Параметры |
Урал-63685 |
Общие данные |
|
Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг |
20000 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг |
13350 |
Полная масса автомобиля, кг |
33500 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг: через шины передних колес через шины задней тележки |
5550 7800 |
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг: через шины передних колес через шины задней тележки |
7500 26000 |
Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч |
100 |
Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более: при скорости 60 км/ч |
40 |
Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более |
7,58 |
Двигатель |
|
Тип, модель |
ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, Vобразный |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) |
220 (300) |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м) |
1275 (130) |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: |
|
при номинальной мощности |
1900 |
при максимальном крутящем моменте |
1100-1300 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем |
Коробка передач передаточные числа |
ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04 |
Карданная передача |
Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами |
Мосты: передний мост |
Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения; |
задние мосты |
Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциаловпневматическое |
Передаточное число главной передачи |
4,8 |
Ходовая часть |
|
Рама |
Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм |
Буксирные приборы |
Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»). Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство |
Подвеска автомобиля: передняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
задняя |
Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту |
Колеса |
8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска |
Шины |
12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или 12,00R20 154/149 J модели О-75 пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора |
Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2): передней оси задней тележки |
850±20 (8,7±0,2) 850±20 (8,7±0,2) |
Держатель запасного ко-леса |
Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки |
Рулевое управление |
|
Тип привода |
Левого расположения |
Рулевой механизм |
Интегрального типа |
Насос усилительного механизма |
Со встроенным клапаном расхода и давления |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система |
С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа |
Аварийная тормозная система |
Один из контуров рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система |
С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес заднего и среднего мостов |
Вспомогательная тормозная система |
Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов |
Электрооборудование |
|
Схема проводки |
Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В |
Генератор |
6582.3701-03, 28 В, 80 А |
Аккумуляторные батареи |
Две, 6СТ-190А |
Кабина и платформа |
|
Кабина |
Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая |
Отопитель кабины |
Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя Дополнительный — независимый воздушный отопитель |
Подвеска кабины |
Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний |
Угол опрокидывания кабины, град |
60 |
Запорное устройство кабины |
Гидравлический замок |
Механизм опрокидывания кабины |
Гидравлический с ручным приводом |
Платформа |
Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 |
12 |
Специальное оборудование |
|
Коробка отбора мощности от коробки передач |
Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50 |
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.
Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля