Техническая характеристика УРАЛ-63685

Параметры

Урал-63685

Общие данные

Масса размещаемого и перевозимого груза на автомобиле, кг

20000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

13350

Полная масса автомобиля, кг

33500

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженного автомобиля, кг:

через шины передних колес

через шины задней тележки

5550

7800

Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля полной массой, кг:

через шины передних колес

через шины задней тележки

7500

26000

Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч

100

Контрольный расход топлива автомобиля на 100 км, л, не более:

при скорости 60 км/ч

40

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более

7,58

Двигатель

Тип, модель

ЯМЗ-7601.10 дизельный, с турбонаддувом, четырехтактный, с воспламенением от сжатия, шестицилиндровый, V­образный

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

220 (300)

Максимальный крутящий момент, брутто, Н.м (кгс.м)

1275 (130)

Частота вращения коленчатого вала, мин-1:

при номинальной мощности

1900

при максимальном крутящем моменте

1100-1300

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-183, фрикционное, сухое, однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод гидравлический с пневматическим усилителем

Коробка передач

передаточные числа

ЯМЗ-239, механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором

первая — 12,24; вторая — 6,88; третья — 4,86; четвертая — 3,50; пятая — 2,74; шестая — 1,97; седьмая — 1,39; восьмая — 1,00; девятая — 0,78; задний ход (R) — 10,04

Карданная передача

Фланцы карданных валов с торцевыми шлицами

Мосты:

передний мост

Не ведущий, с управляемыми колесами, балка двутаврового сечения;

задние мосты

Ведущие, с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциаловпневматическое

Передаточное число главной передачи

4,8

Ходовая часть

Рама

Переменного сечения, по ширине спереди — 950 мм, сзади — 770 мм, размер профиля лонжерона 280х80х8 мм

Буксирные приборы

Спереди — буксирное устройство по ГОСТ 25907 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «3»).

Сзади — буксирное устройство по ГОСТ 2349, типоразмер «3» типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство

Подвеска автомобиля:

передняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

задняя

Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, установленным на заднем мосту

Колеса

8,5-20 дисковые, стальные, с разъемным трехкомпонентным ободом, с коническими посадочными полками 50, с центрированием по центральному отверстию диска

Шины

12,00R20 154/149 J У-4, ИД-304 или

12,00R20 154/149 J модели О-75

пневматические, камерные, радиальные, с универсальным рисунком протектора

Номинальное давление воздуха в шинах кПа (кгс/см2):

передней оси

задней тележки

850±20 (8,7±0,2)

850±20 (8,7±0,2)

Держатель запасного ко-леса

Вертикальный, расположен на переднем борту самосвальной установки

Рулевое управление

Тип привода

Левого расположения

Рулевой механизм

Интегрального типа

Насос усилительного механизма

Со встроенным клапаном расхода и давления

Тормозная система

Рабочая тормозная система

С двухконтурным пневматическим приводом, с антиблокировочной системой. Колесные тормозные механизмы барабанного типа

Аварийная тормозная система

Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система

С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система

Тормоз компрессионного типа установлен в системе выпуска газов

Электрооборудование

Схема проводки

Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля, номинальное напряжение 24 В

Генератор

6582.3701-03, 28 В, 80 А

Аккумуляторные батареи

Две, 6СТ-190А

Кабина и платформа

Кабина

Двухместная, с одним спальным местом, опрокидываемая

Отопитель кабины

Основной — жидкостный от системы охлаждения двигателя

Дополнительный — независимый воздушный отопитель

Подвеска кабины

Пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечных колебаний

Угол опрокидывания кабины, град

60

Запорное устройство кабины

Гидравлический замок

Механизм опрокидывания кабины

Гидравлический с ручным приводом

Платформа

Самосвальная с задним откидным бортом, с обогревом выхлопными газами

Объем платформы, м3

12

Специальное оборудование

Коробка отбора мощности от коробки передач

Механическая одноступенчатая с пневматическим приводом управления с установкой насоса НШ-50

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 3. Размеры, отмеченные звездочкой, указаны для автомобиля в снаряженном состоянии. В приложениях 1-7 приведены справочные данные, необходимые для технического обслуживания автомобиля.

Габаритные размеры автомобиля Урал-63685

Рис. 3. Габаритные размеры автомобиля