Рама УРАЛ-63685

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами на болтах класса прочности 8,8 и самостопорящимися гайками. В передней части на раме установлена передняя буксирная поперечина с буксирным устройством по ГОСТ 25907, позволяющим использовать жесткий буксир типа «треугольник», применяемый в качестве сцепного звена с буксирующим автомобилем.

В транспортном положении рукоятки буксирных шкворней зафиксированы перпендикулярно продольной оси автомобиля. При необходимости буксировки рукоятку шкворня повернуть на 90 0, преодолев усилие стопорных пластин, и вытащить шкворень вверх.

Буксировка автомобиля с незафиксированными шкворнями в транспортном положении не допускается.

В задней части на раму установлена буксирная поперечина с буксирным устройством двухстороннего действия по ГОСТ 2349 типа «крюк­петля», буксирной проушиной, шкворневым устройством. Присоединительные размеры для крепления на буксирной поперечине едины для каждого типа буксирного прибора.

Буксирный прибор типа «крюк­петля» крепится в специальной поперечине. Уход за буксирным прибором заключается в смазке и очистке от грязи.

Направляющие стержня буксирного крюка смазываются через масленки при техниче-ском обслуживании автомобиля. Крюк в опоре корпуса 2 (рис. 25) и втулке 6 должен свободно вращаться от руки.

Осевое перемещение крюка в корпусе допускается не более 0,5 мм. Для обеспечения его завернуть гайку 1 до появления зазора между корпусом 2 и нажимным кольцом 3 за счет деформации упругого элемента 4 (определяется по свободному перемещению буксирного крюка). Затем гайку отвернуть до исключения осевого перемещения крюка и зафиксировать стопорной пластиной с болтом. Стопорная пластина 10 вместе с болтом 11, завернутым в ее отверстие, и стержень буксирного крюка может перемещаться на величину зазоров в соединении.

Прибор буксирный типа «крюк петля Урал-63685

Рис. 25. Прибор буксирный типа «крюк петля»:

1-гайка; 2-корпус; 3-кольца нажимные; 4-элемент упругий; 5-крюк буксирный; 6-втулка направляющая; 7,9-масленки; 8-шплинт стопорный; 10-пластина стопорная; 11-болт