Разборка колеса УРАЛ-63685
1. Полностью выпустить воздух из шины и положить колесо замочной частью вверх. Сделать пометки на шине и ободе для сохранения балансировки после сборки.
2. Снять борт шины с конической полки замочного кольца, для чего:
- вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз;
- в образовавшийся зазор вставить вильчатый конец другой лопатки так, чтобы пятка ее опиралась на прямую лопатку и одновременно отжать их вниз (рис. 31, I; II);
- передвигаясь по окружности обода и отжимая борт шины лопатками вниз, снять его с конической полки замочного кольца. Расстояние между точками заведения инструмента в начальный момент должно быть не более 100 мм.
3. Извлечь замочное кольцо, для чего:
- вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и, отжимая ею кольцо из канавки, одновременно, вставив конец изогнутой лопатки под буртик замочного кольца и упираясь ею о бортовое кольцо приподнять кольцо вверх (рис. 31, III).
- поддерживая кольцо прямой лопаткой, извлекать кольцо изогнутой монтажной лопаткой до тех пор, пока оно полностью не выйдет из канавки (рис. 31, IV).
4. Снять бортовое кольцо с обода.
5. Перевернуть колесо и снять второй борт шины с конической полки обода приемами, описанными в п. 2.
6. Поставить колесо вертикально замочной частью от себя так, чтобы вентиль камеры был внизу, и выдвинуть обод из шины до упора вентиля в торец паза обода, утопить вентиль в паз и извлечь обод из шины.
Не выбивать обод из шины ударами кувалды по замочной части обода.
Рис. 31. Разборка колеса:
I, II-демонтаж борта шины с конической полки замочного кольца обода; III, IV-демонтаж замочного кольца