Техническое обслуживание компрессора УРАЛ-63685

Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притереть к седлам, изношенные или поврежденные — заменить. Новые клапаны притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке на краску.

Гайки шпилек крепления головки блока затянуть попарно, начиная со средней диаметрально расположенной пары. Затягивать гайки в два приема, окончательный момент затяжки должен быть 12-16 Н.м (1,2-1,6 кгс.м).

Признаки неисправности компрессора: появление шума и стука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец и уплотнения заднего конца коленчатого вала, шатунных подшипников. Проверку и регулировку натяжения ремня привода компрессора проводить по инструкции по эксплуатации на «Силовые агрегаты ЯМЗ-236НЕ2, ЯМЗ-236НЕ, ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236БЕ, ЯМЗ-236Б».

Кран тормозной двухсекционный подпедальный (рис. 41) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормоза автомобиля при двухконтурном тормозном приводе.

Четырехконтурный защитный клапан предназначен для поддержания давления в исправных тормозных контурах при выходе из строя одного из контуров.

Блок подготовки воздуха состоит из влагомаслоотделителя, четырехконтурного защитного клапана и клапана накачки шин.

Кран тормозной двухсекционный подпедальный Урал-63685

Рис. 41. Кран тормозной двухсекционный подпедальный:

1-кран тормозной двухсекционный; 2-плита; 3-чехол; 4-толкатель; Z1-вывод к РТС и к тормозам среднего и заднего мостов; Z2-вывод к тормозам переднего моста; V1 и V2-выводы к воздушным баллонам