Подвеска кабины УРАЛ-63685

Подвеска кабины пружинная, с четырьмя гидравлическими амортизаторами и центральным замком запора кабины. Для обслуживания двигателя и для доступа к оборудованию кабина может откидываться вперед.

Передняя подвеска кабины пружинная, с двумя гидравлическими амортизаторами. Входящие в ее состав резинометаллические шарниры разбирать не рекомендуется во избежание неправильной установки составляющих деталей.

Задняя подвеска кабины состоит из двух гидравлических амортизаторных стоек телескопического типа, соединенных нижней проушиной и местом крепления третьей точки опоры с аркой задней опоры кабины 7 (рис. 63), которая, в свою очередь, крепится к кронштейнам 6, закрепленным на раме. Верхней проушиной амортизаторные стойки крепятся к балке 2 опоры кабины, на которой закреплены буферы 3. С помощью большего или меньшего (от 2 до 6) количества пластин 4, находящихся под буферами, производится регулировка высоты подвески, для более четкого закрывания замка запирания 1 кабины.

Подвеска задняя Урал-63685

Рис. 63. Подвеска задняя:

1-замок запирания кабины; 2-балка опоры кабины; 3-буфер задней рессоры; 4-пластина; 5-стойка амортизаторная; 6-кронштейн нижний; 7-опора задняя