Приложения 1 УРАЛ-63685
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Н.м (кгс.м)
Двигатель
|
Гайки крепления: |
|
|
приемной трубы глушителя к выпускному фланцу турбокомпрессора |
36 (3,6) |
|
контргайки приемной трубы глушителя к выпускному фланцу турбокомпрессора |
45 (4,5) |
|
вспомогательного тормоза |
36 (3,6) |
|
передних опор силового агрегата |
80-100 (8-10) |
|
боковых опор силового агрегата |
50-62 (5,0-6,2) |
|
Контргайки крепления вспомогательного тормоза |
45 (4,5) |
|
Болты крепления масляного картера |
15-17 (1,5-1,7) |
| Карданная передача | |
|
Гайки болтов крепления: |
|
|
фланцев карданного вала привода среднего моста |
157-196 (16-20) |
|
фланцев карданного вала привода заднего моста |
98-122 (10-12,5) |
|
Ведущие мосты
|
|
|
Болты крепления: |
|
|
крышки корпуса подшипника дифференциала 4-М16x1,5 |
300±20 (30±0,2) |
|
ведомой конической шестерни и дифференциала 16-М14x1,5 |
325 (32,5) |
|
корпуса дифференциала 8xCQ1511480TF2S |
195 (19,5) |
|
картера редуктора 12-М12 |
110 (11) |
|
Гайки крепления: |
|
|
с фланцем ведущей конической шестерни М33x1,5 |
750-800 (75-80) |
|
рычагов поворотных кулаков и крышек подшипников поворотных кулаков |
400-450 (40-45) |
|
Контргайка крепления подшипников ступиц передних колес |
137-157 (14-16) |
|
Пробка заливная: |
|
|
отверстия колесного редуктора М22x1,5 |
80-120 (0,8-12) |
|
крана для масла картера моста М36x1,5 |
80-120 (0,8-12) |
|
Пробка сливная: |
|
|
колесного редуктора М22x1,5 |
80-120 (0,8-12) |
|
крана слива масла картера моста М36x1,5 |
80-120 (0,8-12) |
|
Рама |
|
|
Болты и гайки крепления поперечин рамы, передней и задней буксирных поперечин, деталей передней и задней подвесок к лонжеронам рамы: |
|
|
М14 |
140-160 (14-16) |
|
М16 |
180-220 (18-22) |
| Буксирный прибор | |
| Болты крепления буксирного прибора к поперечине |
110-160 (11-16) |
|
Гайки крепления: |
|
|
буксирного прибора к поперечине |
200-220 (20-22) |
|
поперечины буксирного прибора к раме |
140-160 (14-16) |
|
Подвеска
|
|
|
Гайки крепления: |
|
|
стремянок передних рессор (на автомобиле с полной нагрузкой) |
400-500 (40-50) |
|
стремянок задних рессор |
900-1000(90-100) |
|
пальцев амортизаторов |
40-50 (4-5) |
|
стремянок ушков передних рессор |
180-220 (18-22) |
|
Гайки болтов крепления: |
|
|
пальцев реактивных штанг |
560-620(56-62) |
|
гайки болта распорной втулки заднего кронштейна передней рессоры |
180-220 (18-22) |
|
оси балансира в сборе со стяжкой к усилителям кронштейнов балансира и поперечине |
560-620 (56-62) |
|
Гайка центрового болта передней рессоры |
80-100 (8-10) |
|
Гайка центрового болтазадней рессоры |
180-220 (18-22) |
|
Болты крепления крышек пальцев передних рессор |
180-220 (18-22) |
|
Болты крепления: |
|
|
ушков передних рессор |
400-500 (40-50) |
|
усилителей кронштейнов балансира к вертикальной полке лонжерона |
560-620 (56-62) |
|
Гайки верхних и нижних пальцев крепления стабилизатора передней и задней подвесок, не менее |
140 (14), при несовпадении отверстия под шплинт гайку дотянуть |
|
Болт стяжной гайки балансира |
80-100 (8-10) |
|
Болт крепления ограничителя качания |
250-320 (25-32) |
|
Колеса
|
|
| Гайки крепления колес |
580-650 (60-65) |
| Рулевое управление | |
|
Гайки крепления: |
|
|
рулевого колеса |
80-100 (8-10) |
|
кронштейна рулевого механизма к раме |
180-220 (18-22) |
|
сошки руля |
850-930 (85-93) |
|
шаровых пальцев, рулевых тяг |
240 (24) с последующей подтяжкой до совпадения ближайшей прорези гайки с отверстием под шплинт |
|
карданных вилок |
44-56 (4,4-5,6) |
|
Болтов крепления рулевого механизма к кронштейну |
440-500 (44-50) |
|
Тормозная система
|
|
| Гайки шпилек крепления головки блока компрессора |
12-16 (1,2-1,6) |
| Гайки крепления задних тормозных камер |
180-210 (18-21) |
|
Электрооборудование
|
|
| Гайка крепления шкива генератора |
60-80 (6-8) |
| Выключатель сигнала торможения, не более |
24,5 (2,45) |
|
Выключатель сигнализатора вспомогательного тормоза, не более |
30,0 (3,0) |
|
Датчик минимального давления воздуха в пневмосистеме, не более |
30,0 (3,0) |
|
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, не более |
24,5 (2,45) |
|
Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости, не более |
24,5 (2,45) |
|
Датчик аварийного падения давления масла, не более |
45 (4,5) |
|
Датчик давления масла, не более |
150 (15) |
|
Кабина
|
|
|
Болты крепления: |
|
| M10 |
31,38-35,30 (3,2-3,6) |
|
М12 |
88,25-98,06 (9-10) |
|
М16 |
176,51-196,13 (18-20) |
| Коробка отбора мощности | |
|
Болты крепления коробки отбора мощности к картеру коробки передач |
70-100 (7-10) |
Банга™