Подвеска силового агрегата УРАЛ-6470

Передняя и средние опоры силового агрегата ЯМЗ-7601.10 — несущие. Задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном положении. Передней опорой силовой агрегат устанавливается на балку 4 (рис. 18), боковыми — на кронштейны, закрепленные на раме автомобиля, задней — на балку опоры силового агрегата.

Подвеска силового агрегата Урал-6470

Рис. 18. Подвеска силового агрегата ЯМЗ-7601.10:

1-кронштейн боковой опоры; 2-скоба; 3-амортизатор; 4-балка передней опоры; 5-подушка; 6-кронштейн передней опоры; 7-кронштейн задней опоры; 8-балка задней опоры; 9-прокладки регулировочные; 10-подушка боковой опоры

Опорами силового агрегата служат кронштейны 1,6,7. Кронштейн 6 передней опоры крепится к передней крышке блока двигателя, кронштейн боковых опор 1 — к картеру маховика, кронштейн задней опоры 7 к верхней плоскости проставки демультипликатора.

Подушки 10 боковых опор левой и правой взаимозаменяемы между собой.

Подушки 5 и амортизаторы 3 передней и задней опор также взаимозаменяемы.

Для установки задней опоры в ненагруженном положении необходимо устранить зазор B регулировочными прокладками 9.

Силовой агрегат ЯМЗ-7511.10 установлен на четырех эластичных опорах: передней, задней и двух средних — левой и правой.

Передняя и средние опоры — несущие. Задняя опора — поддерживающая, устанавливается в ненагруженном положении. Передней опорой силовой агрегат устанавливается на балку 2 (рис. 19), боковыми — на кронштейны, закрепленные на раме автомобиля, задней — на балку опоры силового агрегата.

Подвеска силового агрегата ЯМЗ-7511.10 Урал-6470

Рис. 19. Подвеска силового агрегата ЯМЗ-7511.10:

1-кронштейн боковой опоры; 2-балка передней опоры; 3-кронштейн передней опоры; 4-подушка передней опоры; 5-подушка; 6-кронштейн задней опоры; 7-амортизатор; 8-скоба; 9-балка задней опоры; 10-прокладки регулировочные; 11-подушка боковой опоры

Опорами силового агрегата служат кронштейны 1, 3, 6. Кронштейн 3 передней опоры крепится к передней крышке блока двигателя, кронштейн боковых опор 1 — к картеру маховика, кронштейн задней опоры 6 к верхней плоскости проставки демультипликатора.

Подушки 11 боковых опор левой и правой взаимозаменяемы между собой.

Для установки задней опоры в ненагруженном положении необходимо устранить зазор B регулировочными прокладками 10.