Бортовой автомобиль КрАЗ-6322
Бортовой автомобиль КрАЗ-6322 повышенной проходимости предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолётов на аэродромах. Автомобиль КрАЗ 6322 уверенно работает в экстремальных природных, климатических и дорожных условиях всех континентов.
Рулевой механизм - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
Карданная передача открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
Рама - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
Передняя подвеска. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска. Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 - подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
Тормозная система. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
Технические характеристики КрАЗ-6322 6x6
В таблице представлены технические характеристики бортового автомобиля КрАЗ-6322.
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12700 |
Масса автомобиля полная, кг | 22800 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг | 12000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 10000 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 30000 |
– самолётов на бетонированных участках аэродромов | 75000 |
Внутренние размеры платформы, мм | 5000x2520x360 |
– с надставными бортами, мм | 5000x2520x1030 |
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Тип двигателя | 8V |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274 (130) |
Ресурс работы двигателя, км | 800 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Сцепление - сухое, однодисковое | ЯМЗ-183 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число | 0,95/1,31 |
Шины | 530/70-21 |
Топливный бак, л | 2x250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 60 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,5 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 39 |
Радиус поворота, м | 13,5 |
Схема габаритных размеров КрАЗ-6322
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco. Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор. Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров бортового автомобиля КрАЗ-6322 6x6
Материалы по КрАЗ 6322:
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Рулевое управление справа
- Кондиционер
- Система централизованной подкачки шин
- Выводы на (полу-)прицеп: электро-пневмо
- Отбор мощности на шасси: от КПП; - от раздаточной коробки
- Лебедка
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln