Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5133ВЕ
Автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5133ВЕ, оборудованный бортовой платформой, предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки транспортных и специальных прицепов, а также самолетов на аэродромах и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.
Передняя и задняя подвески - зависимые на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя - с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - с двумя дополнительными рессорами.
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; лебедкой; централизованной подкачкой шин; задним и боковыми защитными устройствами; буксирным устройством типа "Rockinger", правосторонним рулевым управлением.
Автомобиль бортовой КрАЗ-5131ВЕ технические характеристики
| Автомобиль бортовой КрАЗ-5131BE | |
| Техническая характеристика | |
| Колесная формула | 4x4 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 11000 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 6200 |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 4800 |
| Масса автомобиля полная, кг | 16300 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 7200 |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 9100 |
| Грузоподъемность, кг | 5100 |
| Конструктивно допустимая грузоподъемность, кг | 7100 |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
| - по всем видам дорог, бездорожью и местности | 7000 |
| - по дорогам с твердым покрытием | 10000 |
| - самолетов на бетонированных участках аэродромов | 30000 |
| Внутренние размеры платформы, мм | 4550x2520x360 |
| Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм | 4550x2520x1030 |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
| Число цилиндров | 8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
| ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление - ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое |
|
| Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
| Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 10,46; 2,99 |
| Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, задний мост с межколесным блокируемым дифференциалом | |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Раздаточная коробка механическая одноступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом | |
| Передаточное число раздаточной коробки | 0,95 |
| Шины | 1350x530-533 |
| Топливный бак, л | 350 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 58 |
| Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д |
30,0 |
| ЯМЗ-238ДЕ2 | 28,1 |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Банга™
