Самосвал КрАЗ-65055 тип 3
Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 - с усиленной задней подвеской предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
Схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-65055 тип 3 6x4
Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 - Техническая характеристика
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13000 |
Масса автомобиля полная, кг | 31100 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН | 20000 |
Объем платформы, м3 | 16 |
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Тип двигателя | 8V |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274 (130) |
Ресурс работы двигателя, км | 800 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Сцепление - сухое, однодисковое | ЯМЗ-183 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 37,5 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Кондиционер
- Выводы на (полу-)прицеп:
- - электро-пневмо
- - гидро-электро-пневмо
- Отбор мощности на шасси: от КПП
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
САМОСВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Объем платформы, м3 | Задний борт | Обогрев платформы |
10,5 для тип 1 | есть | есть |
12 для тип 2 | есть | есть |
16 для тип 3 | есть | есть |
Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.