Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 1 8x4
Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 1 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-7133С4 тип 1 8x4
Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 1 - Техническая характеристика
Колесная формула
8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг
15500
Масса автомобиля полная, кг
36000
Грузоподъемность, кг
21000
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН
24000
Объем платформы, м3
14
Двигатель дизельный, V-обрызный
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) Число цилиндров 8 Рабочий объем, л 14,86 Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330) Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 1274 (130) Напряжение бортовой сети, В 24 Сцепление - сухое, однодисковое ЯМЗ-183 Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая ЯМЗ-2381 Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные,с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом Передаточное число главной передачи 6,154 Промежуточная опора – двухступенчатый редуктор; передаточные числа 1,0/2,38 Шины 12.00R20 Топливный бак, л 250 Максимальная скорость, км/ч 90 Максимальный преодолеваемый подъем, % 30 Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 36,5 Радиус поворота, м 13,0 |