Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 2
Самосвал КрАЗ- 7133С4 тип 2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов с удельным весом 0,5–1,13 т/м3 по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-7133С4 тип 2 8x4
Самосвал КрАЗ-7133С4 тип 2 - Техническая характеристика
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15700 |
Масса автомобиля полная, кг | 37800 |
Грузоподъемность, кг | 22000 |
Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН | 25000 |
Объем платформы, м3 | 20 |
Двигатель дизельный, V-обрызный | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 1274 (130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление - сухое, однодисковое |
ЯМЗ-183 |
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные,с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Промежуточная опора – двухступенчатый редуктор; передаточные числа | 1,0/2,38 |
Шины | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 37,4 |
Радиус поворота, м | 13,0 |