Cамосвал КрАЗ С18.0 Горняк
Самосвал КрАЗ С18.0 предназначен для перевозки скальных пород, сыпучих и навалочных грузов в условиях карьера и по дорогам, рассчитанным на нагрузку на двухосную тележку до 25 т. Уверенно работает на дорогах с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также на грунтовых дорогах.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК 6x4
Cамосвал КрАЗ С18.0 ГОРНЯК - Техническая характеристика
Колесная формула | 6x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12900 |
Масса автомобиля полная, кг | 31000 |
Грузоподъемность, кг | 18000 |
Объем платформы, м3 | 12 |
Двигатель дизель рядный с турбонаддувом | Cummins ISLe 375 30 (EURO-3) |
Объем двигателя, л | 11,12 |
Тип двигателя | 6L |
Число цилиндров | 6 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 276 (370) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1550 (158) |
Ресурс работы двигателя, км | 900 000 |
Коробка передач - механическая, девятиступенчатая | 9JS150ТА-В |
Сцепление - сухое, однодисковое | MFZ- 430 |
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа | |
Передаточное число главной передачи | 6,731 |
Шины | 315 (80R-22,5) |
Топливный бак, л | 250 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 37,5 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Кондиционер
- Выводы на (полу-)прицеп:
- - электро-пневмо
- - гидро-электро-пневмо
- Отбор мощности на шасси: от КПП
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.