Самосвал КрАЗ С18.1 6x4

Самосвал КрАЗ С18.1

Самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам. Оборудован капотом интегрального типа, конструкция моторного отсека позволяет устанавливать как рядные, так и V-образные двигатели.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С 18.1 6x4

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С 18.1 6x4

Самосвал С 18.1 - Техническая характеристика

Колесная формула 6x4
Масса снаряженного автомобиля, кг 13600
Масса автомобиля полная, кг 31800
Грузоподъемность, кг 18000
Объем платформы, м3 16
Двигатель дизельный рядный с турбонаддувом ЯМЗ-6511
(EURO-4)
Объем двигателя, л 11,12
Тип двигателя 6L
Число цилиндров 6
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 266 (362)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1 1765 (180)
Ресурс работы двигателя, км 900 000
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая 9JS200ТА
Сцепление - сухое, однодисковое MFZ- 430
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 315 (80R-22,5)
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км 32,3
Радиус поворота, м 11,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя "Пилот"
  • Кондиционер
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.