Самосвал КрАЗ-С20.2 6x4
Самосвал КрАЗ-С20.2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4; 8х6 - подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала КрАЗ С20.2 6x4
Самосвал КрАЗ-С20.2 - Техническая характеристика
| Колесная формула | 6x4 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 13020 |
| Масса автомобиля полная, кг | 33200 |
| Грузоподъемность, кг | 20000 |
| Объем платформы, м3 | 14 |
| Двигатель дизельный, рядный, с турбонаддувом | ЯМЗ-6501.10 (EURO-3) |
| Объем двигателя, л | 11,12 |
| Тип двигателя | 6L |
| Число цилиндров | 6 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 266 (362) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200 мин-1 | 1670 (170) |
| Ресурс работы двигателя, км | 900 000 |
| Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая | 9JS200TA |
| Сцепление - сухое, однодисковое | MFZ-430 |
| Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
| Передаточное число главной передачи | 6,154 |
| Шины | 315 (80R22,5) |
| Топливный бак, л | 250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
| Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 35 |
| Радиус поворота, м | 10,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Кондиционер
- Отбор мощности на шасси: от КПП
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
САМОСВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КрАЗ С20.2:
| Объем платформы, м3 | Задний борт | Обогрев платформы |
| 14 | есть | нет |
Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.
Банга™