Самосвальный автопоезд КрАЗ-6424С4
Самосвальный автопоезд с трехсторонней разгрузкой в составе самосвала КрАЗ - 6424С4 и прицепа-самосвала КрАЗ - А201 С2 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя -балансирного типа.
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины.
По требованию заказчика самосвальное оборудование может монтироваться на шасси КрАЗ - 65055.
| Автомобиль-самосвал КрАЗ - 6424С4 | |
| Техническая характеристика | |
| Колесная формула | 6x4 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 12100 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 4600 |
| - передаваемая через шины тележки, кг | 7500 |
| Масса автомобиля полная, кг | 25200 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 5500 |
| - передаваемая через шины тележки, кг | 19700 |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 13000 |
| Полная масса прицепа, кг | 20000 |
| Масса груза, перевозимая автопоездом, кг | 26000 |
| Объем платформы автомобиля, м3 | 15,3 |
| Объем платформы прицепа, м3 | 15,3 |
| Разгрузка автомобиля на боковые стороны и назад | |
| Разгрузка прицепа на боковые стороны | |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0) |
| Число цилиндров | 8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 176 (240) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 883 (90) |
| Мощность брутто по SAE J816, кВт (л.с.) при 2300 мин-1 | 202 (275) |
| Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 Н*м (кгс*м) при 1250-1450 мин-1 | 940 (96) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление - двухдисковое (однодисковое), сухое | |
| Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, пятиступенчатая | |
| Передаточные числа коробки передач | 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66 |
| Задний ход | 5,48 |
| Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные с межколёсными блокируемыми дифференциалами | |
| Передаточное число главной передачи | 8,211 |
| Раздаточная коробка - механическая двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом | |
| Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/2,28 |
| Шины | 11.00R20 (300R-508) |
| Топливный бак, л | 165 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
| Контрольный расход топлива, л/100 км | 46,0 |
| Радиус поворота, м | 12,0 |
Банга™