Автомобиль Шасси КрАЗ-5233НЕ
Шасси КрАЗ-5233НЕ тип 2 повышенной проходимости предназначен для монтажа установок промышленного назначения, а также специальных надстроек с технологическим оборудованием, используемых для ликвидации аварий, пожаров, других техногенных и природных бедствий, доставки людей и модулей жизнеобеспечения в условиях труднопроходимой местности.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с колесной формулой 4х2, 4х4 - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя дополнительными рессорами и стабилизатором по-перечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров самосвала Шасси КрАЗ-5233НЕ тип 2 4x4
Шасси КрАЗ-5233НЕ тип 2 - Техническая характеристика
Колесная формула | 4x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10000 |
Масса автомобиля полная, кг | 18100 |
Грузоподъемность, кг | 8000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 7000 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 10000 |
– самолётов на бетонированных участках аэродромов | 30000 |
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Объем двигателя, л | 14,86 |
Тип двигателя | 8V |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274 (130) |
Ресурс работы двигателя, км | 800 000 |
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Сцепление - сухое, однодисковое | ЯМЗ-183 |
Ведущие мосты – двухступенчатые, односкоростные, задний мост – с межколёсным блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточное число | 0,95/1,31 |
Шины | 16.00R20 (75R21) |
Топливный бак, л | 2x250 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 60 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,5 |
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 35 |
Радиус поворота, м | 12,0 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Рулевое управление справа
- Кондиционер
- Система централизованной подкачки шин
- Выводы на (полу-)прицеп:
- - электро-пневмо
- Отбор мощности на шасси: от КПП; - от раздаточной коробки
- Лебедка
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln