Автомобиль-шасси КрАЗ Н12.2 4x2
Автомобиль-шасси КрАЗ Н12.2 предназначен для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА - лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина над двигателем» - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими аморти-заторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с колесной формулой 4х2, 4х4 - зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя дополнительными рессорами и стабилизатором по-перечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.
схема габаритных размеров шасси КрАЗ-Н12.2 4x2
Шасси КрАЗ-Н12.2 - Техническая характеристика
| Колесная формула | 4x2 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 7350 |
| Полная масса автомобиля, кг | 21000 |
| Грузоподъемность, кг | 13500 |
| Двигатель дизельный, рядный, с турбонаддувом | ЯМЗ-536 (EURO-4) |
| Объем двигателя, л | 6,65 |
| Тип двигателя | 6L |
| Число цилиндров | 6 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2300 мин-1 | 229 (312) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1300-1600 мин-1 | 1226 (125) |
| Ресурс работы двигателя, км | 1 000 000 |
| Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, девятиступенчатая | 9JS150TA-B |
| Сцепление - сухое, однодисковое | MFZ-430 |
| Ведущие мост – двухступенчатый, односкоростной, с межколёсным блокируемым дифференциалом | |
| Передаточное число главной передачи | 6,154 |
| Шины | 315 (80R22,5) |
| Топливный бак, л | 250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 30 |
| Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км | 32 |
| Радиус поворота, м | 8,5 |
Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:
- Предпусковой подогреватель
- Сидение для водителя "Пилот"
- Кондиционер
- Выводы на (полу-)прицеп:
- - электро-пневмо
- Отбор мощности на шасси: от КПП; от промежуточной опоры
- Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
Банга™