Шасси высокой проходимости КрАЗ-63221-044
Шасси КрАЗ-63221-044 6x6 - Кунгурская
Шасси высокой проходимости КрАЗ-63221-044 с усиленной задней подвеской предназначен под монтаж различных установок и может эксплуатироваться по всем видам дорог, и бездорожью. Название "Кунгурская" произошло от названия первого заказчика данной модели автомобиля КрАЗ-63221. Отличительной особенностью от других комплектаций данной модели КрАЗа является типа размер резины. В данном случае 320, а не 1200 как в других комплектациях.КрАЗ-63221 и соответственно установлена ЕВРО ступица.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины.
Шасси КрАЗ-63221-044 технические характеристики
| Шасси КрАЗ-63221-044 | |
| Техническая характеристика | |
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10700 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 5500 |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 5200 |
| Масса автомобиля полная, кг | 31200 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 7200 |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 24000 |
| Грузоподъемность, кг | 20400 |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
| Число цилиндров | 8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
| ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление - ЯМЗ-238Д - двухдисковое, сухое ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое |
|
| Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
| Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 10,46; 2,99 |
| Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа | |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95; 1,31 |
| Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом | |
| Шины | 12.00R20 (320R-508) |
| Топливный бак, л | 2x250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Максимальный преодолеваемый подъем, % | 25 |
| Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км ЯМЗ-238Д |
33,4 |
| ЯМЗ-238ДЕ2 | 31,6 |
| Радиус поворота, м | 13,5 |
| Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м | 1,2 |
Банга™