Автопоезд-щеповоз ТМ-47
АВТОПОЕЗД-ЩЕПОВОЗ ТМ-47
Автопоезд-щеповоз ТМ-47 в составе седельного тягача КрАЗ - 5444 предназначен для перевозки технологической щепы и других видов измельченной древесины от лесозаготови-тельных и дерево-обрабатывающих предприятий на целлюлозно-бумажные, картонные комбинаты и предприятия по производству древесных плит по дорогам общей транспортной сети с твердым покрытием, допускающим нагрузки на ось до 100 кН.
Для просмотра увеличеного изображения автомобиля КрАЗ нажмите на фото
| АВТОПОЕЗД-ЩЕПОВОЗ ТМ-47 | |
| Техническая характеристика | |
| Седельный тягач - КрАЗ - 5444 | |
| Колесная формула | 4x2 |
| Нагрузка на седло, кг | 7850 |
| Двигатель | ЯМЗ-238Б (ЯМЗ-238Д) |
| Наличие наддува - есть | |
| Мощность, кВт/л.с. при 2000 (2100) мин-1 | 220/300 (243/330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м /кгс*м при 1200-1400 мин-1 | 1180/120 (1225/125) |
| Шины | 12.00R20 (320R-508) |
| Объем платформы, м3 | |
| - с надставными бортами | 40,8 |
| - без надставных бортов | 28 |
| Грузоподъемность, кг | 13300 |
| Снаряженная масса, кг | |
| - полуприцепа | 5200 |
| - автопоезда | 13300 |
| Полная масса автопоезда, кг | 26400 |
| - через шины полуприцепа | 10000 |
| - через шины тягача | 16400 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 18500 |
| Гидроподъемник - телескопический, восьмисекционный | |
| Управление механизмом подъема кузова -из кабины водителя | |
| Привод тормозов полуприцепа -пневматический, однопроводный | |
| Стояночный тормоз - ручной | |
| Подвеска полуприцепа - рессорная со стабилизатором | |
| Угол подъема кузова, град | 50 |
| Габаритные размеры автопоезда, мм | 13200x2500x3800 |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Банга™

