Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6443 6x4
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6443 предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов по дорогам общей сети.
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа.
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система - пневматического типа.
Рабочие тормоза - тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.
По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем (Вебасто или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10); дополнительным отопителем кабины ПЛАНАР-4Д-24; седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа "JOST"; удлиненной кабиной со спальным местом.
схема габаритных размеров тягача седельного КрАЗ-6443 6x6
Тягач седельный КрАЗ 6443 - Техническая характеристика
|
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6443 |
|
| Техническая характеристика | |
| Колесная формула | 6x6 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800 |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 5400 |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 5400 |
| Масса автомобиля полная, кг | 28000 (30800*) |
| - передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 (6100*) |
| - передаваемая через шины заднего моста, кг | 22000 (24700*) |
| Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 (20000*) |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 48000 (50000*) |
| Допустимая полная масса автопоезда, кг | 58800 (60800*) |
| Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
| Число цилиндров | 8 |
| Рабочий объем, л | 14,86 |
| Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 | 243(330) |
| Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 |
| Сцепление - однодисковое, сухое | |
| Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
| Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
| Задний ход | 10,46; 2,99 |
| Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
| Передаточное число главной передачи | 8,173 |
| Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста | |
| Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
| Шины | 12.00R20 |
| Топливный бак, л | 2x250 |
| Максимальная скорость, км/ч | 75 |
| Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом, % | 18 |
| Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 56,6 (58,7*) |
| Радиус поворота, м | 13,0 |
| * - автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством фирмы "JOST" или "George Fisher" | |
Банга™
