Основные технические параметры дизельных двигателей WP12 EVRO IV
Тип |
С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с воспламенением от сжатия, с прямым впрыском и турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух” установленном на транспортном средстве |
||
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) |
126/155 |
||
Рабочий объем (л) |
11.596 |
||
Степень сжатия |
17:1 |
||
Порядок работы цилиндров |
1-5-3-6-2-4 |
||
Топливная система |
Высокого давления Common Rail с электронным управлением |
||
Устройство очистки выхлопных газов |
Система SCR |
||
Зазор в клапанах в холодном состоянии (мм) |
Впускной клапан 0,4,выпускной клапан 0,6 , система WEVB 0,4 |
||
Фазы гозораспределения (зазор: впускной 0,4, выпускной 0,6) |
Впускной клапан открытие: 20 ° до ВМТ; закрытие: 34 ° после НМТ Выпускной клапан открытие: 49 ° до НМТ; закрытие: 21 ° после ВМТ |
||
Температура открытия термостата (℃) |
83 |
||
Система пуска |
Электрический стартер |
||
Режим смазывания |
Принудительная смазка |
||
Объем масла (л) |
28 (грузовик) 25 (автобус) |
||
Режим охлаждения |
Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости |
||
Допустимый продольный угол наклона (°) |
Переднее/заднее |
Долгосрочное 10/10 |
Краткосрочное 30/30 |
Допустимый поперечный угол наклона (°) |
У выхлопной трубы/у топливного насоса |
Долгосрочное 45/5 |
Краткосрочное 45/30 |
Направление вращения коленвала (со свободного конца) |
По часовой стрелке |