Маховик дизельных двигателей WP12 EVRO IV
Разборка маховика
Снимите стопорное кольцо и спрессуйте подшипник.
Если необходимо снять зубчатый венец, открутите болты его крепления, и снимите его.
Сборка маховика
Установите зубчатый венец, соблюдая направление зубьев, и закрутите болты его крепления.
Кривошипно-шатунный механизм
Разборка шатунно-поршневой группы (Рис. 44)
Снять поршневые кольца поз.
2 используя съемник колец
WP04/06-06 (см. приложение Б).
Снять маслосъемное кольцо поз. 3.
Снять стопорные кольца поз. 4 используя спецпассатижи WP-T14 (см.приложение Б).
Выпресовать поршневой палец поз. 5 и снять шатун поз. 6.
Рис. 44 Разборка шатунно-поршневой группы
Контроль деталей кривошипно-шатунного механизма
Поршень: диаметр, палец и его посадочную поверхность, канавки под кольца поршневые.
Кольца поршневые: толщину, зазор в канавке под кольца поршневые, зазор колец стопорных.
Шатуны: прямолинейность и выправление, вкладыши.
Сборка шатунно-поршневой группы (Рис. 45)
Установить кольца на поршень, используя приспособление WP04/06-06 (см. приложение Б).
Сначала установите маслосъемное кольцо, затем компрессионные.
Замки 3 поршневых колец не должны быть на одной линии.
Смазать маслом палец поршневой и втулку шатуна. Собрать поршень с шатуном и установить стопорные кольца.
Рис. 45 Сборка поршня