Маховик дизельных двигателей WP12 EVRO IV

Разборка маховика

Снимите стопорное кольцо и спрессуйте подшипник.

Если необходимо снять зубчатый венец, открутите болты его крепления, и снимите его.

Сборка маховика

Установите зубчатый венец, соблюдая направление зубьев, и закрутите болты его крепления.

Кривошипно-шатунный механизм

Разборка шатунно-поршневой группы (Рис. 44)

Снять поршневые кольца поз.

2 используя съемник колец

WP04/06-06 (см. приложение Б).

Снять маслосъемное кольцо поз. 3.

Снять стопорные кольца поз. 4 используя спецпассатижи WP-T14 (см.приложение Б).

Выпресовать поршневой палец поз. 5 и снять шатун поз. 6.

Разборка шатунно-поршневой группы WP12 EVRO IV

Рис. 44 Разборка шатунно-поршневой группы

Контроль деталей кривошипно-шатунного механизма

Поршень: диаметр, палец и его посадочную поверхность, канавки под кольца поршневые.

Кольца поршневые: толщину, зазор в канавке под кольца поршневые, зазор колец стопорных.

Шатуны: прямолинейность и выправление, вкладыши.

Сборка шатунно-поршневой группы (Рис. 45)

Установить кольца на поршень, используя приспособление WP04/06-06 (см. приложение Б).

Сначала установите маслосъемное кольцо, затем компрессионные.

Замки 3 поршневых колец не должны быть на одной линии.

Смазать маслом палец поршневой и втулку шатуна. Собрать поршень с шатуном и установить стопорные кольца.

Сборка поршня WP12 EVRO IV

Рис. 45 Сборка поршня