Технические характеристики элементов системы Common Rail System 2

Электронный блок управления (ЭБУ) (см.рис. 50).

Электронный блок управления получает информацию от датчиков и вычислительного блока, управляющего автомобилем. В зависимости от параметров на входе, этот блок управляет впрыском топлива и рядом вспомогательных функций (вентилятором двигателя). Этот блок информирует водителя о состоянии системы впрыска топлива посредством сигнализаторов (лампочек, светосигналов), расположенных на панели приборов, а в случае какой-либо неисправности он работает в аварийном режиме.

Электронный блок управления WP12 EVRO IV

Рис. 50. Электронный блок управления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) (см.рис. 51).

С шестеренчатым топливоподкачивающим насосом и двумя плунжерными секциями высокого давления, с шестеренчатым приводом.

Топливный насос высокого давления WP12 EVRO IV

Рис. 51 Топливный насос высокого давления

Топливная рампа высокого давления (см. рис. 52).

Топливная рампа WP12 EVRO IV

Рис. 52. Топливная рампа

Рампа обеспечивает связь между топливным насосом и форсунками

Рампа оборудована:

- датчиком давления,

- перепускным клапаном. Перепускной клапан предохраняет контур высокого давления от избыточного давления за счет отвода топлива в систему возврата в бак.

Тарирование перепускного клапана: 1600 бар.

Датчик давления в рампе выдаёт на выходе напряжение около 1 вольта, в зависимости от величины замеренного давления. Информация об этой величине передаётся ЭБУ двигателя.

Форсунка электронная (см.рис. 53).

В состав такой форсунки входит электроклапан,который управляет открытием и закрытием распылителя. Электроуправляемая форсунка не ремонтируется. Уплотнительные прокладки следует обязательно заменить после каждого демонтажа. Зажимы не поляризованы

Форсунка WP12 EVRO IV

Рис. 53. Форсунка

Топливный фильтр грубой и тонкой очистки топлива (см.рис. 54).

Полнопоточный фильтр-отстойник с влагоотделителем, ручным топливоподкачивающим насосом, устройством для подогрева топлива и сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле).

Полнопоточный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

Топливный фильтр грубой и тонкой очистки топлива WP12 EVRO IV

Рис. 54. Топливный фильтр грубой и тонкой очистки топлива

Датчик оборотов коленвала (см.рис. 55)

Этот датчик индуктивного типа выдаёт синусоидальное напряжение, вызванное прохождением впадин маховика и зубчатого колеса насоса. Частота этого сигнала пропорциональна скорости вращения двигателя.

Датчик оборотов коленвала WP12 EVRO IV

Рис. 55 Датчик оборотов коленвала

Датчик температурыры охлаждающей жидкости WP12 EVRO IV

Рис. 56 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик оборотов распредвала WP12 EVRO IV

Рис. 57 Датчик оборотов распредвала

Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе (см. рис. 58).

В одном датчике встроено 2 измеряющих

элемента. При 5-ти вольтовом напряжении питания этот датчик выдаёт на выходе напряжение в пределах 0,5 В и 4,5 В.

Технические данные (между зажимами

№ 1 и № 2) представлены в таблице 3.1.


Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе WP12 EVRO IV

Рис. 58 Датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе


T emperat ure
In
°C

Resistance R In O

minimum

nominal

maximum

-40

45301

48153

51006

-35

33703

35763

37823

-30

25350

26854

28359

-25

19265

20376

21487

-20

14785

15614

16443

-15

453

078

702

-10

8951

9426

9901

-5

7055

7419

7783

0

5605

5887

6168

5

4487

4707

4926

10

3618.7

3791 .1

3963.5

15

2938.5

3074.9

3211.3

<20

2401.9

2510.6

2619.3

25

1975.8

2062.9

2150.1

30

1644 7

171 5.4

1786.2

35

1374.2

1431 .8

1489.5

40

11524

1 199.6

1246.7

45

969.9

1008.6

1047.4

50

819.1

851 .1

883.0

55

694.2

720.7

747.1

60

590.3

612.3

634.2

65

503.6

521.9

540.2

70

431.0

446.3

461.6

75

370.1

382.89

395.7

80

318.68

329.48

340.27

85

275.25

284.37

293.48

90

238.43

246.15

253.86

95

207.12

213.67

220.23

100

180.42

186.00

191.58

105

157.37

162.35

167.32

110

137.63

142.08

146.52

Табл. 3.1.

Датчик давления масла (см. рис. 59).

При 5-ти вольтовом напряжении питания этот датчик выдаёт определенное напряжение, зависящее от давления в масляном контуре.

Электронный блок управления WP12 EVRO IV

Датчик давления топлива в рампе (см. рис. 60)

При 5-ти вольтовом напряжении питания этот датчик выдаёт на выходе напряжение в пределах 0,5 В и 4,5 В.

Рабочее давление 0-1800 bar.

Датчик давления топлива в рампе WP12 EVRO IV

Рис. 60 Датчик давления топлива в рампе