Ремонт топливной системы Common Rail System 2 WP12 EVRO IV

Ремонт топливной системы Common Rail System 2. Меры предосторожности.

Электронная система "Common Rail" - система впрыска топлива с усовершенствованными техническими возможностями. Поскольку эта система является чувствительной к качеству топлива, в данном случае

риск выхода из строя при загрязнении значительно высок. Необходимо строго соблюдать рекомендации по монтажу и инструкции по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту данной системы.

Работы над системой "Common Rail".

Настоящая система работает при очень высоком давлении впрыска (до 1600 бар.) с током среднего напряжения. Прежде чем начать разборку, надо провести тщательную чистку системы и после этого принять все необходимые меры предосторожности во избежание попадания в неё какого-либо загрязнения. Использовать чистый растворитель и продувать сжатым воздухом. В режиме нормальной работы, после остановки автомобиля, в контуре высокого давления давление падает быстро (1-3 мин). Необходимо убедиться в отсутствии давления в контуре, создав утечку топлива, ослабляя штуцер форсунки.

Все работы над системой впрыска должны выполняться при остановленном двигателе. Ремонт следует выполнять в чистом помещении, защищенном от пыли, при использовании подходящих средств и инструментов. Использование перчаток из волокнистой материи запрещено. Тщательно почистить детали растворителем и внимательно проверить их. Использовать кисти лучшего сорта, проверив их чистоту и состояние. Использование волокнистой и грязной ветоши запрещено.

Заглушить все отверстия специальными пробками и заглушками, как только демонтировали трубопроводы. Избегать применения сжатого воздуха. При испытании работы форсунок действовать с большой осторожностью, чтобы не пострадать от струи распыленного топлива или утечки под высоким давлением. Соблюсти хронологический порядок операций по разборке и сборке, описанный в руководстве по ремонту. При повторном монтаже не вносить никакой модификации, а также не прикладывать чрезмерного усилия. При необходимости заменить деталь на новую. Всегда затягивать до рекомендованного момента затяжки.

Прокачку контура выполнять не пользуясь стартером.

При соблюдении вышеприведенных рекомендаций, качество и надёжность системы "Common Rail" обеспечены. У новых трубок внутренние поверхности покрыты защитным антикоррозионным слоем. Трубки следует промывать и протирать техническим спиртом и затем немедленно ставить на место во избежание образования коррозии.

Ремонт топливного насоса.

Разборка насоса.

Отвернуть болты поз.2 и спрессовать топливоподкачивающий насос поз. 1 при помощи пластикового молотка.

Снять прокладку топливоподкачивающего насоса поз.3.

Отвернуть болты и снять датчик частоты вращения кулачкового вала ТНВД поз. 4.

Снять прокладку датчика

Ремонт топливного насоса WP12 EVRO IV

Рис. 61. Ремонт топливного насоса

Сборка насоса.

Заменить уплотнение поз.3 (см. Рис. 61). Смазать уплотнение моторным маслом.

Отцентрировать топливоподкачивающий насос по отношению к топливному насосу высокого давления.

Затянуть болты крепления насоса топливоподкачивающего в шахматном порядке рекомендуемым моментом (см. пункт 1.8).

Смазать уплотнение под датчик моторным маслом. Расчёт толщины прокладки, необходимой для обеспечения зазора "А" = 0,3 ± 0,1 мм (см. Рис. 62):

- замерить величину "а", соответствующую длине датчика;

- замерить величину "6", соответствующую расстоянию от опорной поверхности датчика до мишени насоса топливного. Толщина прокладки датчика равна 0,3 + "а" - "б" мм.

Установить датчик частоты вращения кулачкового вала ТНВД и навернуть болт крепления датчика фазы и затянуть рекомендуемым моментом (см. пункт 1.8).

Установка датчика топливного насоса WP12 EVRO IV

Рис.62. Установка датчика топливного насоса