Введение Технические данные и характеристики КрАЗ-5133 ВЕ

Каталог является техническим пособием, необходимым при составлении заявок на запасные части. Каталог охватывает номенклатуру деталей и сборочных единиц грузового автомобиля высокой проходимости КрАЗ-5ІЗЗВЕ.

Двухосный автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5ІЗЗВЕ (рис. I) с колесной формулой 4x4 оборудован трехместной кабиной, расположенной за двигателем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса перевозимого груза, кг 5100
Масса снаряженного автомобиля, кг 10950
Полная масса автомобиля, кг 16350
Осевая масса автомобиля полной массой, кг:
передний мост
7300
задний мост 9050
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
по всем видам дороги местности
7000
по дорогам с твердым покрытием 10000 самолетов на аэродроме
30000
Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч 85
Двигатель
Тип и модель ЯМЗ-238Д
Мощность брутто, кВт 243 (330)


Основные размеры автомобиля КрАЗ-5133 ВЕ

Основные размеры автомобиля КрАЗ - 5133BE

Система питания топливом Система выпуска газов Система охлаждения

Сцепление

Раздаточная коробка

Карданная передача Ведущие мосты

Включает один топливный бак, раcположенный с левой стороны автомобиля. Емкость бака 350 л Оборудована глушителем и компенсатором. Конец выпускной трубы расположен с левой стороны автомобиля Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчатого типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком. На расширительном бачке установлена пробка с двумя клапанами Двухдисковое, с гидропневматическим приводом

Односкоростная, с отключаемым приводом на передний мост. Обеспечивает отбор мощности для привода дополнительного оборудования Открытого типа, с четырьмя карданными валами

Центральные, двухступенчатые, односкоростные, проходного типа

Ходовая часть

Рама Лонжероны из швеллера, соединены

поперечинами.

Спереди рамы установлены бампер и три шкворня: центральный и боковые, сзади - тяговый крюк Передняя подвеска Зависимая, на двухполуэллиптических рессорах

Задняя подвеска Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами Колеса Бездисковые. Обод 440-533

Количество колес, шт на переднем мосту 2

на заднем мосту 2

запасное I

Держатель запасного колеса с механическим приводом Шины Широкопрофильные, повышенной проходимости 21, 5/751121 (1350х530-533Р модели ИД-370

Давление в шинах, кПа (кгс/смО номинальное 540 (5,5)

Рулевое управление

Рулевое управление Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем

Рабочая тормозная система

Стояночная тормозная система

Запасная тормозная система Вспомогательная тормозная

Тормозные механизмы колесные, барабанного типа, с внутренними колодками. Привод пневматический, раздельный. Обеспечена возможность присоединения тормозных систем прицепов с однопроводным и двух - проводным приводами Трансмиссионный тормоз барабанно¬го типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки, с механическим приводом

Функции запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормоз - ной системы

Дроссельного типа, с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Специальное оборудование

Лебедка Механическая с горизонтальным расположением барабана

Кабина и платформа

Кабина Трехместная, оборудована одноместным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте и

наклону спинки. Левая дверь запирается замком

Платформа Металлическая, с откидным задним бортом, с надставными решетчатыми боковыми и передним бортами, откидными сиденьями; тентом и съемными лугами.