Введение Технические данные и характеристики КрАЗ-5133 ВЕ
Каталог является техническим пособием, необходимым при составлении заявок на запасные части. Каталог охватывает номенклатуру деталей и сборочных единиц грузового автомобиля высокой проходимости КрАЗ-5ІЗЗВЕ.
Двухосный автомобиль высокой проходимости КрАЗ-5ІЗЗВЕ (рис. I) с колесной формулой 4x4 оборудован трехместной кабиной, расположенной за двигателем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса перевозимого груза, кг | 5100 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10950 |
Полная масса автомобиля, кг | 16350 |
Осевая масса автомобиля полной массой, кг: передний мост |
7300 |
задний мост | 9050 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: по всем видам дороги местности |
7000 |
по дорогам с твердым покрытием 10000 самолетов на аэродроме |
30000 |
Максимальная скорость движения автомобиля на высшей передаче, км/ч | 85 |
Двигатель | |
Тип и модель | ЯМЗ-238Д |
Мощность брутто, кВт | 243 (330) |
Основные размеры автомобиля КрАЗ - 5133BE
Система питания топливом Система выпуска газов Система охлаждения
Сцепление
Раздаточная коробка
Карданная передача Ведущие мосты
Включает один топливный бак, раcположенный с левой стороны автомобиля. Емкость бака 350 л Оборудована глушителем и компенсатором. Конец выпускной трубы расположен с левой стороны автомобиля Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Радиатор трубчатого типа, оборудован кожухом вентилятора и расширительным бачком. На расширительном бачке установлена пробка с двумя клапанами Двухдисковое, с гидропневматическим приводом
Односкоростная, с отключаемым приводом на передний мост. Обеспечивает отбор мощности для привода дополнительного оборудования Открытого типа, с четырьмя карданными валами
Центральные, двухступенчатые, односкоростные, проходного типа
Ходовая часть
Рама Лонжероны из швеллера, соединены
поперечинами.
Спереди рамы установлены бампер и три шкворня: центральный и боковые, сзади - тяговый крюк Передняя подвеска Зависимая, на двухполуэллиптических рессорах
Задняя подвеска Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами Колеса Бездисковые. Обод 440-533
Количество колес, шт на переднем мосту 2
на заднем мосту 2
запасное I
Держатель запасного колеса с механическим приводом Шины Широкопрофильные, повышенной проходимости 21, 5/751121 (1350х530-533Р модели ИД-370
Давление в шинах, кПа (кгс/смО номинальное 540 (5,5)
Рулевое управление
Рулевое управление Механическое, с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с шариковой гайкой и встроенным распределителем
Рабочая тормозная система
Стояночная тормозная система
Запасная тормозная система Вспомогательная тормозная
Тормозные механизмы колесные, барабанного типа, с внутренними колодками. Привод пневматический, раздельный. Обеспечена возможность присоединения тормозных систем прицепов с однопроводным и двух - проводным приводами Трансмиссионный тормоз барабанно¬го типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки, с механическим приводом
Функции запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормоз - ной системы
Дроссельного типа, с пневматическим приводом, установлена в системе выпуска отработавших газов
Электрооборудование
Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Специальное оборудование
Лебедка Механическая с горизонтальным расположением барабана
Кабина и платформа
Кабина Трехместная, оборудована одноместным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте и
наклону спинки. Левая дверь запирается замком
Платформа Металлическая, с откидным задним бортом, с надставными решетчатыми боковыми и передним бортами, откидными сиденьями; тентом и съемными лугами.