Полный привод ( при наличии) КрАЗ-Spartan-APC

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Для получения важной информации по безопасной работе автомобилей подобного типа см. раздел Общая информация.

Не пользуйтесь приводом на четыре колеса на сухой дороге с твердым покрытием. Это вызовет чрезмерный шум, увеличит износ шин и может повредить компоненты привода. Режим привода на четыре колеса предназначен для использования только для постоянно скользкой дороги или дороги с поврежденным покрытием.

Если выбран 4L (4x4 low) индикатор включения низшей передачи привода на четыре колеса, во время движения автомобиля со скоростью 3 мили/ч (5 км/ч), система привода на четыре колеса не будет переключаться. Это является нормой и не должно быть причиной беспокойства. Рекомендации по работе можно получить в разделе Переключение на/с положения 4L (4x4 low) индикатора включения низшей передачи привода на четыре колеса.

Механическое переключение передач при останове Система привода на четыре колеса (4WD) (при наличии)

Некоторые автомобили могут быть оборудованы декоративной накладкой на колесо, которая закрывает механический замок ступицы. Эти декоративные накладки необходимо снимать, когда вам потребуется доступ к механическому замку ступицы.

Автомобиль не должен ехать при режимах (4x4 low) индикатор включения низшей передачи и (4x4 high) индикатор включения высшей передачи с замками ступиц, установленными в режиме FREE (не заблокирован), поскольку это может повредить компоненты привода на ведущие колеса.

Режим КрАЗ-Spartan-APC

Система (4WD) включается и выключается при помощи вращения переключателя для обоих замков ступиц передних колес из положения FREE (не заблокировано) или LOCK (заблокировано), затем вручную переключается рычаг раздаточной коробки (находится на полу кузова). Для уменьшения расхода топлива

в режиме 2WD (система привода с двумя ведущими колесами), поверните переключатель обоих замков ступиц в позицию FREE.

Электронное переключение передач на ходу Система привода на четыре колеса (4WD)

Если выбран 4L (4x4 low) индикатор включения низшей передачи привода на четыре колеса, во время движения автомобиля со скоростью 3 мили/ч (5 км/ч), система привода на четыре колеса не будет переключаться. Это является нормой и не должно быть причиной беспокойства. Рекомендации по работе можно получить в разделе Переключение на/с положения 4L (4x4 low) индикатора включения низшей передачи привода на четыре колеса.

Автомеханические замки ступиц могут быть принудительно перенастроены механическим способом при помощи переключателя замков ступиц из режима AUTO в режим LOCK (заблокировано).

Автомеханические

Для правильного функционирования удостоверьтесь, что каждая ступица включена и что обе ступицы установлены в одинаковое положение (обе установлены в режим LOCK или обе установлены в режим AUTO). Для включения режима LOCK, поверните переключатель замков ступиц до упора по часовой стрелке; для включения режима AUTO, поверните переключатель замков ступиц до упора против часовой стрелки.

Электронное переключение передач на ходу, (4WD):

  • обеспечивает (4x4 high) включение и выключение высшей передачи привода на четыре колеса на ходу автомобиля;
  • осуществляется вращением переключателя расположенного на инструментальной панели, который позволяет выбирать работу с 4х2, 4Х4 High и 4Х4 Low;
  • использует автомеханические замки ступиц, которые могут быть установлены автоматически для включения и выключения в зависимости от выбранного режима 4х4;
  • позволяет уменьшить расход топлива при работе в рекомендованном режиме
  • AUTO блокировки.

    Индикаторы системы (4WD):

    Если существует неполадка в системе 4х4, система все равно будет оставаться в заданных параметрах, которые были выбраны для 4х4 до возникновения неполадки. Однако, это условие ни при каких обстоятельствах не применимо к 4х2.

    В этом случае, вам необходимо обратиться для ремонта к вашему авторизованному дилеру.

    4х2

    Мгновенно загорается при выборе системы 4x2 low.

    4Х4 High

    Мгновенно загорается при выборе системы 4x4 high. 4Х4 Low

    Мгновенно загорается при выборе системы 4x4 low.

    Проверьте 4х4 высвечивается когда появляется поломка в 4х4.

    Использование механического переключения передач при останове Система привода на четыре колеса (4WD) (при наличии)

    Попытки переключения высшей передачи могут иметь место при переключении на/в режим 4х4. Рекомендуется, чтобы автомобиль самостоятельно катился при скорости 3 мили/ч (5 км/ч) при переключении между режимами.

    Система

    2Н (2WD)

    Для движения по дорогам общего назначения. Направляет усилие только на задние колеса и этот режим необходимо использовать для перемещения на улицах и трассах. Обеспечивает максимальную экономию топлива при высоких скоростях.

    4H (4x4 high)

    Рекомендуется при дополнительном тяговом усилии, таком как движение по снегу или дорогам с ледяной коркой либо в условиях бездорожья. Данный режим не предназначен для использования на сухой дороге.

    N (neutral)

    Используется только для буксировки автомобиля. Мощность не направляется ни на передние, ни на задние колеса.

    4L (4x4 low)

    Использует экстра включение для обеспечения максимальной мощности на все четыре колеса при сниженной скорости. Предназначен только для применения в условиях бездорожья, таких как: глубокий песок, крутой уклон или перевозка тяжелых предметов.

    Переключение между режимами системы

    Не осуществляйте данной операции, если задние колеса пробуксовывают. Небольшой шум может исходить при включении или переключения системы 4х4. Это является нормой. Для того чтобы снизить уровень шума, рекомендуется чтобы все переключения проводили на скорости ниже 3 мили/ч (5 км/ч).

    Автомобиль нельзя приводить в движение при разблокированных замках ступицы в режиме 4х4 High, поскольку это может привести в поломке компонентов привода на ведущие колеса.

    Включайте блокируемые ступицы вращением переключателя замков ступиц из режима FREE в режим LOCK, затем вручную переключается рычаг переключения передач раздаточной коробки с режима 2Н (2WD) в режим 4Н (4x4 high) при остановке автомобиля либо при скорости менее 3 мили/ч (5 км/ч).

    Переключите рычаг раздаточной коробки с режима 4Н (4x4 high) на режим 2Н (2WD) при остановке автомобиля либо при скорости менее 3 мили/ч (5 км/ч), затем выключите блокируемые ступицы (выборочно) вращением переключателя замков ступиц из режима LOCK в режим FREE.

    Для надлежащей работы убедитесь, что стрелки индикатора на ступице установлены на одной линии и, что обе ступицы установлены одновременно либо в режим LOCK, либо в режим FREE. км/ч).

    Переключение на/с режима 4L (4x4 low)

    1. Остановите автомобиль либо двигайтесь со скоростью менее 3 мили/ч (5

    2. Поместите рычаг коробки передач на N (нейтральное положение).

    3. Переместите рычаг переключения передач раздаточной коробки через N

    (нейтральное положение) на необходимую передачу.

    4. Если переключатель раздаточной коробки не перемещается, либо частично перемещается на желаемую передачу, тогда переключение осуществите через N (нейтральная) и при движении автомобиля (катится) при скорости менее 3 мили/ч (5 км/ч).

    5. При переключении на режим 2Н (2WD) при полном останове двигателя отключите блокируемые ступицы (выборочно) вращением переключателя замка ступиц из режима LOCK в режим FREE.

    Использование режима N (нейтральное положение)

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Не оставляйте автомобиль без присмотра с включенной нейтральной передачей в раздаточной коробке. Всегда устанавливайте стояночный тормоз в полной мере и выключайте зажигание, когда выходите из автомобиля.

    Использование

    Нейтральное положение раздаточной коробки блокирует коробку передач и оставляет автомобиль принудительно в режиме N (нейтральное положение) независимо от того, где находится рычаг переключения передач коробки передач. Автомобиль может двигаться вперед и назад.

    Данное положение применимо только при буксировке.

    Электронное переключение передач на ходу

    Система привода на четыре колеса (4WD) (при наличии) 2Н (2WD)

    Система

    Для движения по дорогам общего назначения. Направляет усилие только на задние колеса и этот режим необходимо использовать для перемещения на улицах и трассах. Обеспечивает максимальную плавность хода и максимальную экономию топлива при высоких скоростях.

    4H (4x4 high)

    Рекомендуется при дополнительном тяговом усилии, таком как движение по снегу или дорогам с ледяной коркой либо в условиях бездорожья. Данный режим не предназначен для использования на сухой дороге.

    4L (4x4 low)

    Использует экстра включение для обеспечения максимальной мощности на все четыре колеса при сниженной скорости. Предназначен только для применения в условиях бездорожья, таких как: глубокий песок, крутой уклон или перевозка тяжелых предметов.

    Режим 4L (4x4 low) не будет включаться пока автомобиль находится в движении на скорости свыше 3 мили/ч (5 км/ч). Это является нормой и повода для беспокойства вызывать не должно.

    Переключение между режимами системы

    Если вы отпустите педаль акселератора сразу же во время переключения, то момент включения/выключения произойдет гораздо быстрее.

    Не осуществляйте данной операции, если задние колеса пробуксовывают. Небольшой шум может исходить при включении или переключения системы.

    Это является нормой.

    Режим 4х4 High, не предназначен для движения на дорогах с покрытием.

    Вы можете переключать выключатель с режима 2Н в режим 4Н при остановке автомобиля либо на ходу. На информационном дисплее может появиться сообщение извещающее, что режим переключении системы 4х4 находится в процессе. Как только переключение завершено, на дисплее высветится – режим системы выбран.

    Если на информационном дисплее появится сообщение «задержка переключения» во время переключения режима, это значит что произошла блокировка зуба зубатого колеса раздаточной коробки. Для устранения проблемы, переключите коробку передач на переднюю передачу и необходимо проехать на автомобиле (направление вперед) около 5 футов (1,5 метра) для того, чтобы дать возможность раздаточной коробке завершить процесс переключения.

    Переключение на/с режима 4L (4x4 low)

    Небольшой шум может исходить при включении или переключения системы.

    Это является нормой.

    Режим 4х4 High, не предназначен для движения на сухих дорогах с покрытием.

    1. Разгоните автомобиль до скорости 3 мили/ч (5 км/ч) или меньше.

    2. Поместите рычаг коробки передач на N (нейтральное положение).

    3. Переместите переключатель режима системы 4WD на необходимую передачу.

    Если на информационном дисплее появится сообщение «режим переключения системы 4х4 в процессе», после завершения появится информация о том, что переключение завершено. Если какие-либо условия переключения их описанных выше не имели место, переключение не произойдет и на информационном дисплее появится инструкция для водителя, что делать дальше в подобной ситуации.

    Если на информационном дисплее появится сообщение «задержка переключения» во время переключения режима, это значит что произошла блокировка зуба зубатого колеса раздаточной коробки. Для устранения проблемы, переключите коробку передач на переднюю передачу и необходимо проехать на автомобиле (направление вперед) около 5 футов (1,5 метра) и переключите коробку передач на N (нейтральное положение) для того, чтобы дать возможность раздаточной коробке завершить процесс переключения.

    Отличие внедорожных автомобилей от других автомобилей

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Эксплуатация транспортных средств с более высоким центром тяжести, таких как внедорожники и полноприводные автомобили с приводом на четыре колеса отличается от автомобилей с более низким центром тяжести. Внедорожники и полноприводные автомобили с приводом на четыре колеса не предназначены для движения на повороте на таких высоких скоростях как это делают легковые автомобили и среди них только низкие спортивные автомобили созданы для эксплуатации по бездорожью. Избегайте крутых поворотов, чрезмерных скоростей и резких маневров в таких автомобилях. Если вы будете невнимательны при управлении автомобилем, возрастает риск потери управления автомобилем,

    переворачивания, что может привести к телесным повреждениям и смерти.

    Грузовые и внедорожные автомобили могут отличаться от некоторых других автомобилей. Ваш автомобиль может быть выше, что дает возможность передвигаться по неровной местности без застревания или повреждения элементов нижней части кузова.

    Отличия, делающие ваш автомобиль таким универсальным, также делают управление им отличным от управления обычным легковым автомобилем.

    Всегда контролируйте рулевое колесо, особенно во время движения по неровной местности. Поскольку резкое изменение рельефа может привести к внезапному движению рулевого колеса, убедитесь, что вы прочно удерживаете рулевое колесо руками, лежащими на его ободе. Не держитесь за спицы рулевого колеса.

    Будьте внимательны во время движения, чтобы не допустить повреждения автомобиля незаметными предметами, такими как камни и пни.

    Перед тем, как начать передвижение по местности, вам следует изучить карты; либо местность должна быть вам знакома. Перед поездкой нанесите на карту ваш маршрут. Для сохранения рулевого управления и управления тормозами вы должны обеспечить контакт

    всех четырех колес с грунтом, колеса должны катиться, а не проскальзывать или буксовать.

    Вождение в особых условиях в режиме привода на четыре колеса (4WD)

    На некоторых моделях, при первоначальном переключении с режима 4х2 в режим 4х4 во время движения автомобиля может произойти моментальный удар, и раздадутся прерывистые звуки. Это передняя силовая передача набирает скорость и происходит автоматическая блокировка блокирующихся ступиц. Нет повода для беспокойства.

    Автомобили с приводом на четыре колеса (4WD) специально предназначены для движения по песку, снегу, грязи и неровным дорогам, отличаясь по рабочим характеристикам от обычных легковых автомобилей, как при движении на автомагистралях, так и по бездорожью.

    Мощность подается на все 4 колеса через раздаточную коробку. На автомобилях 4х4 раздаточная коробка позволяет вам выбирать при необходимости режим (4WD). Информация по эксплуатации раздаточной коробки находится в этом разделе. Информацию по ремонту и техническому обслуживанию можно найти в разделе Техобслуживание. Тщательно ознакомьтесь с этой информацией перед началом эксплуатации вашего автомобиля.

    Основные принципы эксплуатации автомобиля при движении в особых условиях

  • Во время сильного бокового ветра автомобиль должен ехать на меньшей скорости, поскольку это может повлиять на характеристики рулевого управления вашего автомобиля.
  • Будьте крайне осторожны при движении автомобиля по скользкой поверхности, например по песку, воде, гравию, снегу или льду.
  • Не пользуйтесь приводом на четыре колеса на сухой дороге с твердым покрытием. Это вызовет чрезмерный шум, увеличит износ шин и может повредить компоненты привода. Режим привода на четыре колеса предназначен для использования только для постоянно скользкой дороги или дороги с поврежденным покрытием.
  • Если ваш автомобиль съехал с дороги

    Если ваш автомобиль съезжает с края дороги, снизьте скорость, избегая резкого нажатия на педаль тормоза, и только снизив скорость, медленно верните автомобиль обратно на дорогу. Не делайте резких движений рулевым колесом, возвращаясь на дорожное покрытие.

    Безопаснее остаться на обочине дороги и постепенно замедлить движение перед тем, как вернуться на дорогу. Несоблюдение рекомендаций по постепенному замедлению и недопущению резких поворотов рулевого колеса может привести к потере управляемости автомобилем.

    Чаще гораздо безопаснее сбить небольшой предмет, например, светоотражатели, установленные вдоль автомагистрали, и допустить незначительное повреждение автомобиля, чем пытаться резко вернуться на дорогу, что может привести к неуправляемому боковому заносу или переворачиванию автомобиля. Помните, что вашей главной задачей является обеспечение своей безопасности и безопасности других людей.

    Экстренные маневры

  • В неизбежной чрезвычайной ситуации, когда необходимо резко развернуться под острым углом, старайтесь избегать «лишних движений» автомобилем, например, поворачивайте рулевое колесо с такой скоростью и на такой угол, которые достаточны для того, чтобы избежать аварии. Чрезмерный поворот рулевого колеса приведет к снижению, а не к увеличению управляемости автомобиля. Кроме того, если необходимо изменить скорость автомобиля, следует нажимать педали тормоза и/или акселератора плавно. Избегайте резкого рулевого управления, ускорения или торможения, так как это может стать причиной увеличения риска потери управления автомобилем, переворачивания автомобиля и/или травм. Используйте всю доступную дорожную поверхность, чтобы вернуть автомобиль в безопасное направление движения.
  • В случае аварийной остановки избегайте пробуксовки колес и не предпринимайте попыток резкого разворачивания рулевого колеса.
  • Если автомобиль переходит с одной поверхности на другую (например, с бетона на гравий), то он будет несколько иначе реагировать на маневры (рулевое управление, ускорение или торможение). Не следует осуществлять управление в резкой манере.
  • Песок

    При движении по песку старайтесь удерживать все четыре колеса на самом плотном его участке. Старайтесь не снижать давление в шинах, но переключитесь на пониженную передачу и без остановок преодолейте эту поверхность. Медленно нажимайте на педаль акселератора и не допускайте пробуксовки колес.

    При движении на малой скорости по глубокому песку при высокой температуре окружающего воздуха, используйте по возможности низкие передачи. Работа на низких передачах максимизирует охлаждение двигателя и коробки передач.

    Не допускайте чрезмерного повышения скорости, так как движущая сила автомобиля сработает против вас, став причиной того, что автомобиль застрянет так, что потребуется помощь другого автомобиля. Помните, что если действовать с осторожностью, можно вернуться задним ходом тем же путем, что приехали.

    Грязь и вода Грязь

    Соблюдайте осторожность при движении по грязи, не допуская резких изменений скорости или направления движения. Даже если автомобиль обладает приводом на четыре колеса, в скользкой грязи он может потерять сцепление с дорогой. Если ваш автомобиль заносит, поверните колеса в направлении заноса, пока вы не восстановите контроль над автомобилем.

    После вождения по грязи необходимо очистить остатки грязи с вращающихся ведущих валов и шин. Наличие большого количества грязи на шинах и вращающихся ведущих валах может вызвать дисбаланс, который приведет к повреждению деталей и узлов привода.

    Вода

    Движение по воде нужно осуществлять на пониженной скорости. Тяговые и тормозные возможности могут быть ограничены.

    При движении по воде определите глубину и избегайте уровня воды выше нижней части ступицы колеса. При попадании влаги в систему зажигания автомобиль может заглохнуть.

    Проехав через воду, обязательно проверьте тормоза. Влажные тормоза работают не так эффективно, как сухие. Высушить тормоза можно путем легкого надавливания на педаль тормоза в режиме движения с малой скоростью.

    Движение по глубокой воде может повредить коробку передач. Если передний и задний мост был погружен в воду, необходимо проверить и при необходимости заменить смазку мостов и системы привода.

    Движение по холмистой или наклонной местности

    Хотя естественные препятствия в виде склонов или крутых уклонов могут обусловить необходимость движения вверх или вниз по диагонали, при подъеме и спуске старайтесь ехать прямо.

    Старайтесь не допускать поворотов при движении по крутым склонам. Опасность заключается в потере сцепления с дорогой, боковом юзе и возможном опрокидывании автомобиля. Заблаговременно определяйте маршрут при движении на склонах. Не следует переезжать вершину, не ознакомившись предварительно с условиями на другом склоне. Не включайте передачу заднего хода на склоне без помощи наблюдателя.

    При подъеме на крутой склон вместо переключения на пониженную передачу с повышенной используйте режим включения пониженной передачи в начале подъема. Это снижает нагрузку на двигатель и риск его самопроизвольного отключения.

    Если двигатель вашего автомобиля заглох, не пытайтесь развернуться, т.к. это может привести к опрокидыванию автомобиля. Лучше вернитесь в безопасное место задним ходом.

    Движение

    Чтобы заехать на холм, обеспечьте подачу достаточного крутящего момента на ведущие колеса. Чрезмерный крутящий момент вызовет пробуксовку колес, разворот автомобиля вокруг вертикальной оси или потерю сцепления с дорогой, что приведет к потере контроля над автомобилем.

    Чтобы избежать чрезмерного торможения и перегрева тормозной системы осуществляйте движение вниз по склону на той же передаче, на которой вы осуществляли подъем.

    Запрещается использовать нейтральную передачу при движении вниз по склону. Выключите ускоряющую передачу или переведите рычаг выбора передач коробки передач на пониженную передачу. При движении вниз по крутому склону избегайте резкого торможения, так как это может привести к потере контроля над автомобилем. Повороты автомобиля должны осуществляться путем поворота передних колес.

    Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, торможение необходимо осуществлять, не ослабляя усилия нажатия педали тормоза. Не отпускайте педаль тормоза в процессе торможения.

    Движение по снегу и льду

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Движение по скользкой дороге, где требуется использование специальных цепей или тросов для езды по снегу, следует осуществлять с особой осторожностью. Выполняйте движение на малой скорости, учитывайте удлинение тормозного пути, избегайте резких поворотов рулем. Это снизит риск потери управляемости автомобиля, чреватой тяжелыми травмами и смертельным исходом.

    Если задняя часть автомобиля скользит на поворотах, направляйте автомобиль в сторону скольжения, пока вы не восстановите контроль над автомобилем.

    Чрезмерное проскальзывание шин может привести к повреждению коробки передач.

    Автомобили с приводом на четыре колеса имеют преимущество перед автомобилями с приводом на два колеса на обледенелой и заснеженной дороге, однако тоже подвержены заносу, как и любое другое транспортное средство. Если вы начинаете скользить при движении по заснеженной или обледенелой дороге, поверните рулевое колесо в сторону скольжения, пока вы не восстановите контроль над автомобилем.

    Избегайте резкого нажатия педали акселератора и резкого изменения направления движения по снегу и льду. При трогании после остановки нажимайте педаль акселератора медленно, не ослабляя усилия нажатия.

    Избегайте резкого торможения. Хотя на заснеженной или обледенелой дороге автомобиль с приводом на четыре колеса может ускоряться быстрее, чем автомобиль с приводом на два колеса, тормозит он не быстрее, т.к. торможение в обоих случаях осуществляется всеми четырьмя колесами. Не будьте самоуверенным в дорожных условиях.

    Убедитесь, что вы обеспечили достаточное расстояние для остановки между вами и другими транспортными средствами. Ведите автомобиль медленнее, чем обычно, и старайтесь использовать одну из пониженных передач. В чрезвычайных ситуациях, выполняйте торможение, не ослабляя усилия нажатия педали тормоза. Так как ваш автомобиль с приводом на четыре колеса оснащен антиблокировочной системой тормозов, не отпускайте педаль тормоза в процессе торможения. См. Советы по управлению автомобилем с антиблокировочной системой тормозов.

    Если машина застряла в грязи или снегу

    Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время

    переключения передач и, не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

    Не старайтесь раскачать автомобиль вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры. Это может привести к повреждению коробки передач.

    Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин, а также перегрев двигателя.

    Стояночный тормоз

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

    Если стояночный тормоз полностью отпущен, а контрольная лампа тормозной системы не выключается, то движение на автомобиле может привести к снижению тормозной способности, увеличению тормозного пути и возможному

    износу тормозов. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру.

    Всегда полностью включайте стояночный тормоз и проверяйте, чтобы рычаг переключения передач был надежно зафиксирован в режиме P (парковочная передача). Выключайте зажигание и вытаскивайте ключ, когда вы выходите из автомобиля.

    На некоторых полноприводных автомобилях, когда коробка передач установлена положение N (нейтральная), двигатель и коробка передач отключаются от остальной части автомобильной трансмиссии. Поэтому, транспортное средство свободно катиться, даже если автоматическая коробка передач находится в положении P (Парковка) или механическая коробка передач переключена на определенную передачу. Не оставляйте автомобиль без присмотра, когда автоматическая коробка передач находится в положении N (Нейтральное). Всегда устанавливайте стояночный тормоз в полной мере и выключайте зажигание, когда выходите из автомобиля.

    Техническое обслуживание и модификации

    Подвеска и система рулевого управления на вашем автомобиле были разработаны и испытаны для обеспечения предсказуемого поведения как с одним водителем, так и в условиях полной загрузки. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам не вносить изменения в конструкцию автомобиля путем установки или снятия отдельных деталей (например, лифт-комплекта или стабилизатора поперечной устойчивости). Производитель также возражает против установки запасных частей, не соответствующих стандарту оригинальных.

    Мы рекомендуем вам проявлять осмотрительность при эксплуатации вашего автомобиля с большой нагрузкой или устройствами, увеличивающими его габаритную высоту (например, лестницами или багажными полками). Любые модификации вашего автомобиля, которые повышают центр тяжести, могут привести к его переворачиванию при потере контроля над автомобилем.

    Несоблюдение требований по техническому обслуживанию вашего автомобиля может привести к аннулированию гарантии, увеличению стоимости ремонта, ухудшению его рабочих характеристик, а также снижению уровня безопасности водителя и пассажиров. Если предусматриваете использование вашего автомобиля во внедорожных условиях, мы рекомендуем вам чаще проверять элементы его шасси.