Задний мост КрАЗ-Spartan-APC
Самоблокирующийся дифференциал
Задний мост обеспечивает дополнительное сцепление со скользкой поверхностью, особенно когда одно колесо находится на дороге со слабым сцеплением. При обычных условиях эксплуатации, мост с самоблокирующимся дифференциалом выполняет стандартную функцию. Мост может издавать небольшой шум или вибрацию во время трудных поворотов при низкой скорости автомобиля. Это нормальное явление и говорит о правильном функционировании моста.
Дифференциал с электронной блокировкой
Дифференциал с электронной блокировкой используется только для работы по бездорожью и не предназначен для сухой дороги с покрытием. Использование дифференциала с электронной блокировкой на сухой дороге приведет к чрезмерному износу, шуму и вибрации.
Дифференциал с электронной блокировкой – устройство, которое расположено на заднем мосту, что дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой скоростью. Дифференциал с электронной блокировкой можем обеспечить дополнительную тягу, если ваш автомобиль застрял. Включить дифференциал можно при помощи электроники и переключить его по ходу движения на рабочую частоту вращения. Дифференциал можно использовать в следующих условиях: (грязь, скалы, песок или любое условие для бездорожья, где нужна максимальная тяга).
Следующие условия могут повлиять на работу дифференциала с электронной блокировкой.
На автомобиле с двумя ведущими колесами и на полноприводных автомобилях в режиме 2H (4X2) или 4Н (4X4 high) дифференциал с электронной блокировкой не включится, если скорость транспортного средства будет выше 20 миль в час (32 км/ч).
На автомобиле с двумя ведущими колесами и на полноприводных автомобилях в режиме 2H (4X2) или 4Н (4X4 high) дифференциал с электронной блокировкой будет выключаться автоматически, если скорость транспортного средства будет выше 25 миль в час (40 км/ч) и снова будет включать при скорости менее 20 миль в час (32 км/ч).
На полноприводных автомобилях в режиме 4L (4x4 low) дифференциал с электронной блокировкой будет включаться на любой скорости, и не будет выключаться автоматически.
Активация дифференциала с электронной блокировкой (при наличии)
Не используйте дифференциал с электронной блокировкой на сухих, мощеных дорогах. Использование дифференциала с электронной блокировкой на сухой дороге приведет к чрезмерному износу, шуму и вибрации.
Если дифференциал с электронной блокировкой испытывает трудности с отключением: отпустите педаль акселератора и поверните рулевое управление в другую сторону во время движения.
Для автомобилей, оборудованных электронным переключением системы 4WD.
Потяните на себя кнопку управления системы 4WD.
Для автомобилей с двумя ведущими колесами и автомобилей, оборудованных механическим переключением системы 4WD.
Поверните в режим On (вкл.).
Как только лампочка загорится на информационном дисплее, обе задних полуоси колес буду заблокированы, обеспечивая тягу.
Если лампочка не загорается или индикатор выключен во время движения, то одной из возможных причин может быть следующее:
- Скорость автомобиля слишком высокая.
- Скорость левого и правого заднего колеса была слишком разная, во время попытки блокировки.
- В системе есть неполадка, и она будет сопровождаться информацией «Check locking differential – проверьте блокировку дифференциала» на информационном дисплее.
Обратитесь к авторизованному дилеру Ford за помощью.