Сцепление MAN M 2000
Рис. 2.1. Механизм сцепления MFZ 395
1. Упорный подшипник отводки сцепления
2. Рабочий цилиндр привода сцепления
3. Смотровое отверстие.
Автомобили серии М 2000 оборудованы сцеплением с диафрагменной пружиной (вытягиваемой в модели MFZ395 и толкающей в модели MFZ330). Центральный рабочий цилиндр привода сцепления модели MFZ330 поддерживает упорный подшипник отводки сцепления и крепится непосредственно к коробке переключения передач. Сцепление оборудовано устройством автоматической компенсации износа. Привод сцепления гидравлический. В обеих моделях предусмотрено смотровое отверстие, позволяющее контролировать степень износа диска сцепления.
Рис. 2.2. Механизм сцепления MFZ 330
1. Главный цилиндр привода сцепления
2. Вал коробки переключения передач
3. Центральный рабочий цилиндр
4. Смотровое отверстие
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Марка |
Fichtel и Sachs |
Тип |
MFZ 330 и MFZ 395 |
Наружный диаметр |
330 и 395 |
Максимально допустимое биение диска |
0,50 |
Максимально допустимый износ диафрагмы |
0,30 |
Максимально допустимый допуск при шлифовании маховика двигателя |
1,5 |
Расстояние между опорной поверхностью диска и опорной поверхностью коленчатого вала (маховика двигателя): |
35,2 |
минимальное |
33,7 |
Моменты (кГм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений |
|
Болт крепления маховика двигателя |
10+90° |
Рис. 2.3. Разрез главного цилиндра привода сцепления.
1. Корпус
2. Пружина
3. Гидравлическое соединение
4. Поршень
5. Отверстие для крепления
6. Манжета.