Сцепление MAN M 2000

Механизм сцепления MFZ 395 MAN M 2000

Рис. 2.1. Механизм сцепления MFZ 395

1. Упорный подшипник отводки сцепления

2. Рабочий цилиндр привода сцепления

3. Смотровое отверстие.

Автомобили серии М 2000 обору­дованы сцеплением с диафрагменной пружиной (вытягиваемой в модели MFZ395 и толкающей в модели MFZ330). Центральный рабочий цилиндр приво­да сцепления модели MFZ330 подде­рживает упорный подшипник отводки сцепления и крепится непосредствен­но к коробке переключения передач. Сцепление оборудовано устройством автоматической компенсации износа. Привод сцепления гидравлический. В обеих моделях предусмотрено смотровое отверстие, позволяющее контролировать степень износа диска сцепления.

Механизм сцепления MFZ 330 MAN M 2000

Рис. 2.2. Механизм сцепления MFZ 330

1. Главный цилиндр привода сцепления

2. Вал коробки переключения передач

3. Центральный рабочий цилиндр

4. Смотровое отверстие

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка

Fichtel и Sachs

Тип

MFZ 330 и MFZ 395

Наружный диаметр

330 и 395

Максимально допустимое биение диска

0,50

Максимально допустимый износ диафрагмы

0,30

Максимально допустимый допуск при шлифовании маховика двигателя

1,5

Расстояние между опорной поверхностью диска и опорной поверхностью

коленчатого вала (маховика двигателя):

35,2

минимальное

33,7

Моменты (кГм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений

Болт крепления маховика двигателя

10+90°

Разрез главного цилиндра привода сцепления 330 MAN M 2000

Рис. 2.3. Разрез главного цилиндра привода сцепления.

1. Корпус

2. Пружина

3. Гидравлическое соединение

4. Поршень

5. Отверстие для крепления

6. Манжета.