На рынках сбыта

Сегодня Внешнеторговая фирма «КрАЗ», во главе с генеральным директором Игорем Александровичем Фоменко, уверенно восстанавливает свое присутствие на прежних рынках сбыта и выходит на новые рубежи.

КрАЗ

Только за 2003-2006гг. ВТФ «КрАЗ» возвратилась на рынки 35 стран мира, в том числе Ирана, Вьетнама, Пакистана, Анголы, Бирмы, Болгарии, Саудовской Аравии, вышла на рынки Ганы и Либерии, упрочила свои позиции в Египте, Судане, Сирии, Алжире и других странах. Компания имеет серьезные наработки по рынку Латинской Америки.

КрАЗ

В настоящее время более 85% продукции Кременчугского автозавода экспортируется.

Внешнеторговая фирма настойчиво работает над современными Поставка автомобилей КрАЗ в Ирак была третья по масштабности в истории военнотехничсского сотрудничества Украины с зарубежными странами и крупнейшая в истории автозавода. Ее стоимость более 110 миллионов долларов США.

КрАЗ

Внешнеторговую фирму «КрАЗ» только во втором полугодии 2006 г. посетило 75 делегаций из 25 стран мира, в том числе ряд Министров обороны стран Азии и Африки. Сотрудники ВТФ «КрАЗ» говорят на девяти языках, в том числе на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, турецком, арабском.

I автомобилей. Это - техническая подготовка зарубежных специалистов, полномасштабная организация технического сервиса автомобилей во время их эксплуатации за рубежом, поставка специальных инструментов и оснастки - и это далеко не полный перечень сегодняшних предложений Внешнеторговой фирмы.

 КрАЗ

Компания совместно с некоторыми зарубежными партнерами активно участвует в разработке ряда проектов совместно с зарубежными компаниями, в том числе по созданию сборочных производств специальной строительной техники на производственных мощностях автозавода.

 КрАЗ

Реализацию автомобилей КрАЗ на отечественном рынке и рынках государств, которые ранее были республиками СССР, ведет Торговый дом ХК «АвтоКрАЗ». Его создание было первым из концептуальных положений новой стратегии маркетинга. Впервые на «КрАЗе» в функции одного подразделения был включен практически весь объем операций маркетинга, начиная от рекламы и заканчивая техническим сервисом.

КрАЗ

Торговый дом был создан в 2003 г., но, практически, только через год его структура и работа приобрели осмысленный характер. Теорию подкрепляли опытом проб и ошибок.

КрАЗ

Большую роль в становлении Торгового дома сыграл Николай Николаевич Ляпун, который был назначен руководителем новой структуры в 2004 г.

Развитию Торгового дома, организации его работы руководством предприятия уделялось большое внимание.

Постепенно, от выставки к выставке, от тендера к тендеру рос объем продаж. Концентрация усилий на наиболее перспективных рынках позволила значительно усилить присутствие «КрАЗа» на рынках. Так, если объем реализации КрАЗов в 2002 году в Украине был чуть выше 100 единиц, то по итогам 2005 года он составил 700 автомобилей. Это позволило завоевать более 30% украинского рынка тяжелых грузовиков.

 КрАЗ

Руководители Торгового дома В.В. Боканча, В.В. Сорвин, Л.А. Хилобок, Е.В. Никонова, Г.И. Зинченко одной командой боролись за этот результат.

В течение 2004-2005 гг. были восстановлены продажи на рынках Узбекистана, Киргизии, Грузии, Азербайджана и других стран постсоветского лагеря. Активная маркетинговая политика достигла своей цели - покупатели поверили в возрождение «КрАЗа», убедились в гарантии поставок, наличии запчастей, высоком качестве автомобилей.