Высококачественная и недорогая автомобильная система зажигания.
Система зажигания предназначена для работы с бензиновыми двигателями. Зажигание - это специально разработанный комплект, который обеспечивает воспламенение топливно-воздушной смеси. Этот процесс происходит на основе появляющейся искры. Именно поэтому, такой комплекс носит второе название – искровое зажигание. Двигатели бензинового типа с таким зажиганием называют ДсИЗ или двигатели с искровым зажиганием. В компании «БАНГА» можно купить систему зажигания авто на которую действует доступная цена.
Классификация систем зажигания
В зависимости от принципа механизма управления, зажигание имеет несколько основных типов:
Микропроцессорная или электронная; Транзисторная или бесконтактная; Контактная.
Несмотря на существенные отличия всех систем, их объединяет комплектация и основные детали в автомобиль:
1. Генератор или аккумулятор, который выступает в качестве основного источника питания.
2. Кнопка включения.
3. Механизм управления нагнетаемой энергией, эту роль выполняют электронные блоки контроля, прерыватели или транзисторные коммутаторы.
4. Катушка и свеча зажигания, разработана для накопления энергии.
5. Механизм разделяющий потоки энергии по установленным цилиндрам;
6. Провода высоковольтные;
7. Свечи зажигания.
Каждый тип имеет свои особенности использования, а также принцип действия, основанный на комплекте устройств, которые можно купить в «БАНГА» на разумные деньги:
Основа электронного зажигания – соответствующий блок управления, который регулирует процессы нагнетания и разделения энергии. Это управление входит в состав комплекса управления двигателем. Бесконтактное зажигание работает на основе транзисторного коммутатора, работающего на импульсах. Такой коммутатор используется в качестве прерывателя, а разделение токов высокого напряжения выполняется за счет механического распределения. Контактное зажигание управляет процессами с помощью процессов накопления и распределения энергии. Для этого используется механический прерыватель. Далее применяется контактная транзисторная система в первичной цепи катушки зажигания. Независимо от конструктивных тонкостей, принцип работы автомобильного зажигания базируется на накоплении и преобразовании низкого напряжения электросети. Основой этого процесса является катушка и свеча зажигания, которые в нужный момент создают искру.