Краткая техническая характеристика МАЗ-500

Модель

МАЗ-500

МАЗ-503

МАЗ-503Б

МАЗ-504

Максимальная грузоподъемность на
дорогах с твердым покрытием в
кг

7500

7000

7000

7450
на седло

Вес буксируемого прицепа или полу-
прицепа с грузом на дорогах с тве
рдым покрытием в кг

12000

17 450

Полный вес в кг:

автомобиля с грузом2

14 225

13 900

13 950

14 025

автопоезда с грузом

26 225

24 025

Вес автомобиля без груза в кг, приходящийся на:

переднюю ось

3350

3350

3360

3590

задний мост

3150

3400

3440

2760

Вес автомобиля с грузом в кг, приходящийся на:


передн
юю ось

4225

4540

4820

4025

задний мост

10000

9360

9130

10 000

База автомобиля в мм

3850

3200

3200

3200

Колея задних колес (между серединами двойных скатов) в мм

900

1900

1900

1900

Колея передних колес в мм

1950

1950

1950

1950

Дорожные просветы в мм:

под передней осью

295

295

295

295

под картером заднего моста

300

300

300

300

Наименьший рациус поворота в обе
стороны в
м:

по крылу переднего наружного
колеса

9,0

7,5

7,5

7,5

по колее переднего наружного
колеса

8,5

7,0

7,0

7,0

Углы свеса (с полной нагрузкой)
в
град:

передний

30

30

30

30

задний

28

50

50

50

Габаритные размеры в мм:

длина

7330

5970

5785

5430

ширина

2650

2600

2500

2600

высота (без груза)

2640

2640

2640

2640

Внутренние размеры платформы в мм:

длина ..... .............................................. 4860

ширина ...................................................2352

высота.....................................................605

Емкость платформы (без дополнительных бортов) в мг............................................................................. 7.5; 3,8; 5,0

Наибольшая скорость автомобиля при нагрузке на горизонтальном участке прямой дороги в км.................................... 75 ;75; 75; 75

Контрольный расход топлива на 100 км в л............................................................ 22; 24; 24; 32

Двигатель

Модель, тип

ЯМЗ-236, четырехтактный, с воспламенением от сжатия

Силовая передача

Сцепление

Коротка передач

Карданные валы

Главная передача

Дифференциал

Колесная передача

Механическая, пятиступенчатая, трех-ходовая с синхронизаторами на второй
третьей и четвертой пятой передачах частыми подшипниками

ми зубьями

Конический с четырьмя сателлитами

Цилиндрические шестерни с прямыми

зубьями

Механизм управления

Рулевой механизм Винт, гайка-рейка с перекатывающимися шариками, сектор
Усилитель рулевого механизма
. . . Гидравлический

Ножной тормоз Колодочный, на все колеса

Привод ножного тормоза Пневматический

Ручной тормоз Центральный, колодочного типа

Ходовая часть

Подвеска автомобиля . . .

Амортизаторы

Колеса

Шины

рессоры установлены передними концами
на пальц
ах в кронштейнах рамы, задними
конц
амина скользящих опорах

кольцами

с 14 слоями корда
Электрооборудование

Напряжение в сети вв

Генератор .....................................

Реле-регулятор ....... .....................

Аккумуляторные батареи
Стартер .........................................

24

Типа РР-105

ромагнитным механизмом включения