Требование безопасности автомобилей КрАЗ Н23.2, КрАЗ С20.2
Требование безопасности КрАЗ Н23.2, КрАЗ С20.2
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
эксплуатация автомобиля при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 50 ºС;
эксплуатация автомобиля с неисправной световой сигнализацией падения давления воздуха в пневмосистеме;
начинать движение автомобиля при горящих лампах контрольной сигнализации давления воздуха. Давление воздуха должно быть не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2);
блокировать межосевой дифференциал в момент пробуксовки колес ведущих мостов при движении по трудно- проходимым участкам пути, а также при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием и сухим грунтовым дорогам;
эксплуатация автомобиля с неисправным гидроусилителем рулевого управления. Как исключение, допускается движение автомобиля с неисправным гидроусилителем до гаража или ближайшей станции технического обслуживания со скоростью не выше 20 км/ч;
проверка исправности генератора путем замыкания клемм «Ш», «+» и «-» перемычками
замыкать клеммы регулятора напряжения между собой или на корпус – это приводит к выходу его из строя;
проверять напряжение на клеммах аккумуляторных батарей коротким замыканием на «искру»;
останавливать двигатель при длительных спусках или движении «накатом»;
производить техническое обслуживание и ремонт автомобиля под поднятой платформой без установки допол- нительной упорной подставки и других надежных средств, обеспечивающих полную безопасность работ;
производить работы по техническому обслуживанию двигателя при поднятой кабине без страховочного упора;
производить подъем и опускание кабины при работающем двигателе, а также запуск двигателя при поднятой кабине;
производить подъем кабины при закрытой наружной передней панели кабины;
держать ногу на педали сцепления при подъеме платформы;
движение автомобиля с поднятой платформой;
находиться напротив держателя запасного колеса при его опускании или подъеме;
опускать запасное колесо при выведенной из зацепления защелке с храповиком;
эксплуатация автомобильных шин, имеющих местные повреждения (пробои, порезы, разрывы сквозные и не сквозные). Предельный износ рисунка протектора определяется индикатором износа. В случае его отсутствия предельный износ определяется остаточной глубиной рисунка протектора, которая составляет 1 мм (замер производится на рас- стоянии 60 мм от центра беговой дорожки).
Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!
Спасибо, за подписку
Отправить сообщение
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
Ваш запрос отправлен!
Регистрация
Банга
Восстановление пароля
text
Обратный звонок
Закажите звонок и мы перезвоним вам в ближайшее время
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
Запрос по VIN
ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены
Название модали
...
Авторизация
Сообщить о наличии
Введите свой e-mail, и мы сообщим Вам о появлении товара на складе.
Поле должны быть заполнено
Укажите в течении какого срока данный товар актуален для Вас.