Механизм подъема кабины КрАЗ С20.2, шасси КрАЗ Н23.2

Для обслуживания силового агрегата кабина автомобиля опрокидывается вперед с помощью гидравлического механизма.

Перед осуществлением опрокидывания кабины необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, закрепить все предметы в кабине, выключить все механизмы (установить рычаг переключения передач в нейтральное положение), затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, открыть наружную переднюю панель кабины, закрыть двери, установить противооткатные упоры под колеса.

Убедитесь, что перед кабиной нет людей.

Механизм подъема кабины КрАЗ С20.2

Рисунок 15 – Механизм подъема кабины

Для опрокидывания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок

15) в положение «ПОДЪЕМ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опрокинуть кабину.

Внимание! В промежуточном положении поднятая кабина не фиксируется, по этому работы по обслуживанию двигателя и его систем следует производить только при полностью поднятой кабине (предел подъема ограничивается страховочным упором).

Надежность удержания кабины в опрокинутом положении обеспечивается механизмом подъема и страховочным упором. Запрещается использование только одного из этих элементов.

Для опускания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок 15) в положение «ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опустить кабину.

Закрывание запорного механизма осуществляется при опускании кабины автоматически. Запорный механизм кабины установлен на задней балке опоры кабины.

В транспортном положении кабина фиксируется запорным механизмом.

Запрещается движение автомобиля при открытом запорном механизме.

В процессе эксплуатации необходимо следить за надежной затяжкой гаек крепления запорного механизма и затяжкой гаек крепления страховочных упоров на раме, а также проверять наличие масла в механизме подъема кабины.