Механизм подъема кабины КрАЗ С20.2, шасси КрАЗ Н23.2
Для обслуживания силового агрегата кабина автомобиля опрокидывается вперед с помощью гидравлического механизма.
Перед осуществлением опрокидывания кабины необходимо установить автомобиль на горизонтальной площадке, закрепить все предметы в кабине, выключить все механизмы (установить рычаг переключения передач в нейтральное положение), затормозить автомобиль стояночной тормозной системой, открыть наружную переднюю панель кабины, закрыть двери, установить противооткатные упоры под колеса.
Убедитесь, что перед кабиной нет людей.
Рисунок 15 – Механизм подъема кабины
Для опрокидывания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок
15) в положение «ПОДЪЕМ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опрокинуть кабину.
Внимание! В промежуточном положении поднятая кабина не фиксируется, по этому работы по обслуживанию двигателя и его систем следует производить только при полностью поднятой кабине (предел подъема ограничивается страховочным упором).
Надежность удержания кабины в опрокинутом положении обеспечивается механизмом подъема и страховочным упором. Запрещается использование только одного из этих элементов.
Для опускания кабины установить кран 3 на механизме подъема (рисунок 15) в положение «ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ», и производя рукояткой 2 поступательные движения вверх-вниз, опустить кабину.
Закрывание запорного механизма осуществляется при опускании кабины автоматически. Запорный механизм кабины установлен на задней балке опоры кабины.
В транспортном положении кабина фиксируется запорным механизмом.
Запрещается движение автомобиля при открытом запорном механизме.
В процессе эксплуатации необходимо следить за надежной затяжкой гаек крепления запорного механизма и затяжкой гаек крепления страховочных упоров на раме, а также проверять наличие масла в механизме подъема кабины.