Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000) КрАЗ С20.2
|
Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000) |
||
|
Выполнить весь перечень работ, предусмотренных в подразделе «Ежедневное техническое обслуживание» |
||
|
Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и аккумуляторных батарей |
См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккумуляторных батарей |
|
|
Проверить: крепление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, гидроусилителя, рулевой сошки на валу сектора, рычага продольной тяги, стопорение резьбовых пробок рулевых тяг и зашплинтовать их |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ накидной 24х27, плоскогубцы, молоток, ключ торцовый 55, вороток, ключ 10х12 |
|
герметичность системы питания двигателя воздухом, гидроусилителя, водяного радиатора, картеров двигателя, коробки передач, ведущих мостов, балансиров задней подвески, опрокидывающего механизма платформы |
Подтеканий масла и охлаждающей жидкости не должно быть |
Внешним осмотром |
|
герметичностьпневматическогопривода тормозных систем |
Проверка производится при номинальном давлении воздуха 0,65 МПа (6,5 кгс/см2). При неработающем двигателе падение давления воз- духа в системе не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение одного часа при свободном положении педали привода рабочей тормозной системы и в течение 15 минут при нажатой педали |
Манометр на панели приборов, часы |
|
надежность крепления и отсутствие вредных касаний трубопроводов |
Касания не должно быть |
Визуально |
|
люфт шкворневых соединений передних колес |
Люфт не допускается. Подтянуть гайки крышек шкворней |
Ключнакидной24х27, молоток |
|
крепление фланцев карданной передачи на шлицевых концах выходных валов коробки передач и главных передач ведущих мостов |
Люфта не должно быть |
Ключ 17х19, ключ торцовый 55, вороток, плоскогубцы, молоток |
|
регулируемое напряжение регулятора напряжения |
Если регулируемое напряжение при проверке на автомобиле выходит за пределы технической характеристики более чем на ± 1,0 В, регулятор напряжения надо снять и проверить на контрольно-испытательном стенде |
Отвертка, ключ 8х9, 10х12 |
|
техническое состояние приводных ремней |
См. Руководство по эксплуатации силового агрегата |
Ключи 10х12, 13х14, 17х19, отвертка, ключ гаечный односторонний 32 |
|
Проверить и отрегулировать: |
См. подраздел «Проверка и регулировка подшипников ступиц колес» |
Вороток, ключ торцовый 12, 19, 24; отвертка, ключ гаек подшипников ступиц |
|
затяжку подшипников ступиц колес |
||
|
схождение передних колес |
См. подраздел «Проверка и регулировка схождения передних колес» |
|
|
люфт рулевого управления |
См.подраздел «Проверкалюфтарулевого управления» |
|
|
свободное перемещение педали сцепления, полный ход штока гидроцилиндра |
См. подраздел «Проверка и регулировка привода управления сцеплением» |
|
|
направление светового потока фар |
См. подраздел «Проверка и регулировка света фар» |
|
|
Проверить крепление: |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи17х19,19х22, 27х30, молоток |
|
опоры двигателя к раме |
||
|
силового агрегата к раме и кронштейнов опор двигателя |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
|
выпускных труб, глушителя и вспомогательной тормозной системы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть, обратив внимание на состояние прокладок |
Ключи 14х17, 13х14 |
|
тормозных камер, пневмопружинных энергоаккумуляторов |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи 19х22, 22х24 |
|
кронштейнов педали тормозной системы |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи 19х22 |
|
колес автомобиля |
Подтянуть гайки крепления колес |
Ключ колесный |
|
кронштейнов топливного бака и стяжных хомутов |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 19х22, 22х24 |
|
рулевого механизма к раме и рулевой колонки в кабине |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 10х22, 13х14, ключ накидной 19х22, 24х27 |
|
аппаратов пневматического привода тормозной системы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
|
кронштейнов подножек |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
|
кронштейнов балансиров задней подвески к раме |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключнакидной19х22, 24х27 |
|
поперечин к лонжеронам рамы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
|
кронштейнов реактивных штанг к четвертой поперечине рамы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключнакидной19х22, 24х27 |
|
шаровых пальцев реактивных штанг задней подвески |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключдвухсторонний 46х50 |
|
балансиров задней подвески на оси |
См. подраздел «Регулировка балансиров задней подвески на оси» |
Домкрат,вороток,ключи 10х12,13х14,19х22, емкость для слива масла |
|
насоса гидроусилителя к двигателю |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 14, вороток |
|
кронштейнов передних рессор |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 19, вороток |
|
стремянок передних и задних рессор |
Подтяжку гаек стремянок передних и задних рессор производить при груженом автомобиле Моменты затяжек см. Приложение 2 |
Ключидвухсторонние 27х30, 32х36 |
|
амортизаторов переднейподвескииих кронштейнов |
Ослабленные болты и гайки подтянуть При износе резиновых втулок верхней и нижней головок амортизаторов произвести подтяжку гаек пальцев |
Ключидвухсторонние 27х30, 32х36 |
|
главных передач к картерам ведущих мостов, картера подшипников ведущей конической шестерни и крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни к картеру главной передачи |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 24, вороток, молоток |
|
тормозных барабанов к ступицам и суппорта передних тормозных механизмов к поворотным кулакам |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 22х24, 27х30 |
|
наружной гайки резервуаров амортизатора |
Подтянуть гайку |
|
|
аккумуляторных батарей |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ 19х22 |
|
гаек болтов крепления фланцев карданных валов трансмиссии |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 17х19, 19х22 |
|
Смазать: |
Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов |
|
|
подшипники разжимных кулаков |
||
|
регуляторы тормоза |
||
|
ось рычагов управления подачей топлива |
||
|
муфту выключения сцепления |
||
|
подшипники вала вилки выключения сцепления |
||
|
шаровые пальцы рулевых тяг |
||
|
шарниры реактивных штанг задней подвески |
||
|
шлицевыесоединениякарданныхвалов трансмиссии |
Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов |
|
|
Заменить масло: |
||
|
в картере двигателя |
||
|
в картере коробки передач |
||
|
в картерах ведущих мостов |
||
|
жидкость в бачке привода выключения сцепления |
||
|
в масляном баке опрокидывающего механизма платформы |
||
|
в бачке гидроусилителя рулевого управления |
Уровеньмасладолженнаходитьсямежду верхней и нижней метками масломерного щупа в бачке |
|
|
Проверить уровень и, при необходимости, долить до нормы: |
Уровень масла должен быть не ниже 20 мм нижнего края резьбы заливного отверстия |
|
|
масло в балансирах задней подвески |
||
|
электролита в аккумуляторных батареях |
Уровень считается нормальным, если поверхность электролита касается нижнего края заливной горловины |
|
Банга™