Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000) КрАЗ С20.2

Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000)

Выполнить весь перечень работ, предусмотренных в подразделе «Ежедневное техническое обслуживание»

Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и аккумуляторных батарей

См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккумуляторных батарей

Проверить:

крепление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, гидроусилителя, рулевой сошки на валу сектора, рычага продольной тяги, стопорение резьбовых пробок рулевых тяг и зашплинтовать их

Ослабленные гайки подтянуть

Ключ накидной 24х27, плоскогубцы, молоток, ключ торцовый 55, вороток, ключ 10х12

герметичность системы питания двигателя воздухом, гидроусилителя, водяного радиатора, картеров двигателя, коробки передач, ведущих мостов, балансиров задней подвески, опрокидывающего механизма платформы

Подтеканий масла и охлаждающей жидкости не должно быть

Внешним осмотром

герметичностьпневматическогопривода тормозных систем

Проверка производится при номинальном давлении воздуха 0,65 МПа (6,5 кгс/см2). При неработающем двигателе падение давления воз- духа в системе не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение одного часа при свободном положении педали привода рабочей тормозной системы и в течение 15 минут при нажатой педали

Манометр на панели приборов, часы

надежность крепления и отсутствие вредных касаний трубопроводов

Касания не должно быть

Визуально

люфт шкворневых соединений передних колес

Люфт не допускается. Подтянуть гайки крышек шкворней

Ключнакидной24х27,

молоток

крепление фланцев карданной передачи на шлицевых концах выходных валов коробки передач и главных передач ведущих мостов

Люфта не должно быть

Ключ 17х19, ключ торцовый 55, вороток, плоскогубцы, молоток

регулируемое напряжение регулятора напряжения

Если регулируемое напряжение при проверке на автомобиле выходит за пределы технической характеристики более чем на ± 1,0 В, регулятор напряжения надо снять и проверить на контрольно-испытательном стенде

Отвертка, ключ 8х9, 10х12

техническое состояние приводных ремней

См. Руководство по эксплуатации силового агрегата

Ключи 10х12, 13х14, 17х19, отвертка, ключ гаечный односторонний 32

Проверить и отрегулировать:

См. подраздел «Проверка и регулировка подшипников ступиц колес»

Вороток, ключ торцовый 12, 19, 24; отвертка, ключ гаек подшипников ступиц

затяжку подшипников ступиц колес

схождение передних колес

См. подраздел «Проверка и регулировка схождения передних колес»

люфт рулевого управления

См.подраздел «Проверкалюфтарулевого управления»

свободное перемещение педали сцепления, полный ход штока гидроцилиндра

См. подраздел «Проверка и регулировка привода управления сцеплением»

направление светового потока фар

См. подраздел «Проверка и регулировка света фар»

Проверить крепление:

Ослабленные гайки подтянуть

Ключи17х19,19х22, 27х30, молоток

опоры двигателя к раме

силового агрегата к раме и кронштейнов опор двигателя

Ослабленные болты и гайки подтянуть

выпускных труб, глушителя и вспомогательной тормозной системы

Ослабленные болты и гайки подтянуть, обратив внимание на состояние прокладок

Ключи 14х17, 13х14

тормозных камер, пневмопружинных энергоаккумуляторов

Ослабленные гайки подтянуть

Ключи 19х22, 22х24

кронштейнов педали тормозной системы

Ослабленные гайки подтянуть

Ключи 19х22

колес автомобиля

Подтянуть гайки крепления колес

Ключ колесный

кронштейнов топливного бака и стяжных хомутов

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключи 19х22, 22х24

рулевого механизма к раме и рулевой колонки в кабине

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключи 10х22, 13х14, ключ накидной 19х22, 24х27

аппаратов пневматического привода тормозной системы

Ослабленные болты и гайки подтянуть

кронштейнов подножек

Ослабленные болты и гайки подтянуть

кронштейнов балансиров задней подвески к раме

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключнакидной19х22, 24х27

поперечин к лонжеронам рамы

Ослабленные болты и гайки подтянуть

кронштейнов реактивных штанг к четвертой поперечине рамы

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключнакидной19х22, 24х27

шаровых пальцев реактивных штанг задней подвески

Ослабленные гайки подтянуть

Ключдвухсторонний

46х50

балансиров задней подвески на оси

См. подраздел «Регулировка балансиров задней подвески на оси»

Домкрат,вороток,ключи

10х12,13х14,19х22, емкость для слива масла

насоса гидроусилителя к двигателю

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключ торцовый 14, вороток

кронштейнов передних рессор

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключ торцовый 19, вороток

стремянок передних и задних рессор

Подтяжку гаек стремянок передних и задних рессор производить при груженом автомобиле Моменты затяжек см. Приложение 2

Ключидвухсторонние

27х30, 32х36

амортизаторов переднейподвескииих кронштейнов

Ослабленные болты и гайки подтянуть

При износе резиновых втулок верхней и нижней головок амортизаторов произвести подтяжку гаек пальцев

Ключидвухсторонние

27х30, 32х36

главных передач к картерам ведущих мостов, картера подшипников ведущей конической шестерни и крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни к картеру главной передачи

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключ торцовый 24, вороток, молоток

тормозных барабанов к ступицам и суппорта передних тормозных механизмов к поворотным кулакам

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключи 22х24, 27х30

наружной гайки резервуаров амортизатора

Подтянуть гайку

аккумуляторных батарей

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключ 19х22

гаек болтов крепления фланцев карданных валов трансмиссии

Ослабленные болты и гайки подтянуть

Ключи 17х19, 19х22

Смазать:

Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов

подшипники разжимных кулаков

регуляторы тормоза

ось рычагов управления подачей топлива

муфту выключения сцепления

подшипники вала вилки выключения сцепления

шаровые пальцы рулевых тяг

шарниры реактивных штанг задней подвески

шлицевыесоединениякарданныхвалов трансмиссии

Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов

Заменить масло:

в картере двигателя

в картере коробки передач

в картерах ведущих мостов

жидкость в бачке привода выключения сцепления

в масляном баке опрокидывающего механизма платформы

в бачке гидроусилителя рулевого управления

Уровеньмасладолженнаходитьсямежду

верхней и нижней метками масломерного щупа в бачке

Проверить уровень и, при необходимости, долить до нормы:

Уровень масла должен быть не ниже 20 мм нижнего края резьбы заливного отверстия

масло в балансирах задней подвески

электролита в аккумуляторных батареях

Уровень считается нормальным, если поверхность электролита касается нижнего края заливной горловины