Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) КрАЗ С20.2
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) |
||
Выполнить весь перечень работ, предусмотренныхвподразделе«Ежедневное техническое обслуживание» |
||
Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и аккумуляторных батарей |
См. Руководства по эксплуатации силового агрегата и аккумуляторных батарей |
|
Проверить надежность крепления болтов фланцев карданного вала от коробки передач к промежуточному и заднему мостам |
Ослабленные гайки подтянуть (см. Приложение 2) |
Ключигаечныедвусторонние 17х19, 22х24 |
Проверитьнадежностькреплениябалки передней опоры двигателя к раме |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ накидной 19х22 |
Проверить крепление выпускных труб и вспомогательной тормозной системы к фланцам турбокомпрессора и глушителя |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи гаечные двусторонние 14х17, 17х19, ключ торцовый 14 |
Проверить техническое состояние приводных ремней на двигателе |
См. Руководство по эксплуатации силового агрегата |
Ключи10х12,14х17, 19х22, ключ торцовый 10, вороток, ключодносторонний |
Проверить состояние шарниров, наличие шплинтов и затяжку гаек шаровых пальцев рулевых тяг и гидроусилителя рулевого управления |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ накидной 24х27, плоскогубцы переставные, молоток |
Проверить люфт рулевого управления и при необходимости отрегулировать |
При работающем двигателе люфт рулевого ко- леса не должен превышать 12º |
|
Проверить надежность крепления пневмопружинных энергоаккумуляторов промежуточного и заднего мостов |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи 17х19, 22х24, молоток |
Смазать узлы трения автомобиля, проверить уровень и заменить масло в агрегатах |
См.Химмотологическуюкартугорюче- смазочных материалов |
Шприц рычажноплунжерный для смазки |
При каждом втором ТО-1 (2ТО-1) |
||
Выполнить работы по обслуживанию двигателя |
См. Руководство по эксплуатации силового аг- регата |
|
Проверить свободное перемещение педали сцепления и полный ход штока гидроцилиндра сцепления |
См. ТО-1000 после обкатки |