Очистка и замена фильтра грубой очистки топлива шасси КрАЗ Н23.2

Как опция на автомобилях может устанавливаться фильтр грубой очистки топлива MANN PreLine®.

Слив воды требуется, когда водосборный контейнер заполнился или когда производится замена фильтрующего элемента.

Для этого необходимо:

- заглушить двигатель;

- отвернуть резьбовую пробку 1 сливного отверстия (рисунок 18) на дне водосборного контейнера 2 и слить воду;

- завернуть резьбовую пробку 1 сливного отверстия.

Замена водосборного контейнера производится в следующей последовательности:

- заглушить двигатель;

- слить воду из водосборного контейнера;

- отвернуть контейнер;

- несколькими каплями масла смазать прокладку нового водосборного контейнера;

- завернуть водосборный контейнер с усилием 20 Нм;

- проконтролировать, закрыта ли резьбовая пробка сливного отверстия;

- запустить двигатель;

- проверить герметичность системы.

Замена фильтра производится в следующей последовательности:

- заглушить двигатель;

- снять старый фильтрующий элемент;

- отвернуть водосборный контейнер и проверить его на целостность;

- подсоединить водосборный контейнер к новому фильтрующему элементу;

- несколькими каплями масла смазать прокладку в новом фильтрующем элементе;

- подсоединить фильтр до плотного прижатия прокладки;

- отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия 3;

- использовать ручной насос 4 для закачки топлива;

- качать до тех пор, пока из резьбовой пробки вентиляционного отверстия не перестанет выходить воздух;

- завернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия с моментом 6 Нм;

- запустить двигатель;

- проверить герметичность системы


Фильтр грубой очистки топлива КрАЗ С20.2

Рисунок 18 – Фильтр грубой очистки топлива

1 – пробка; 2 – водосборный контейнер; 3 – пробка; 4 – ручной насос .