Проверка и регулировка балансиров задней подвески КрАЗ С20.2
Снять крышку и слить масло из балансира. Поддомкратить под кронштейн балансиров заднюю тележку (поочередно с каждой стороны) до освобождения концов рессоры на величину, необходимую для проворачивания балансира вместе с рессорой.
Снять контргайку и шайбу. Затянуть гайку до упора до появления торможения балансира, отвернуть гайку на 45º. Установить шайбу до совмещения прорезей шайбы и гайки. При этом балансир должен вращаться от усилия руки. Установить контргайку и затянуть ее с моментом М от 245,5 до 588,39 Нм (от 25 до 60 кгсм). Установить крышку на место и залить масло до нижнего края резьбы заливного отверстия.
Для обеспечения запирания борта необходимо, чтобы зазор между скобой и крючком 3 (рисунок 13) запорного механизма был в пределах 1 – 2 мм. Зазор регулируется прокладками (при отсоединенной тяге 4), при этом один из крючков должен упереться в скобу заднего борта. Количество прокладок после регулировки под каждым кронштейном должно быть одинаковым.
При закрытых крючках 3 установить тягу 4 и вращением муфты обеспечить зазор для обоих крючков 1 – 2 мм.