Предупреждения КрАЗ-7140Н6
Исправная работа и длительный срок службы автомобиля могут быть обеспечены при выполнении всех рекомендаций, изложенных в данном Руководстве и в прилагаемых Руководствах по эксплуатации силового агрегата, аккумуляторных батарей и подогревателя. Особо важные из них приведены ниже.
При эксплуатации автомобиля необходимо использовать только эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем (см. «Химмотологическую карту»).
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозной системы должно быть в пределах 0,65 – 0,8 МПа (6,5 – 8,0 кгс/см2).
Переключать передачи в раздаточной коробке можно только после полной остановки автомобиля.
Во время движения температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 75 – 90 °С.
В процессе эксплуатации допускается кратковременное (до 10 минут) повышение температуры охлаждающей жидкости до + 95 °С.
Не допускается эксплуатация автомобиля с неисправным гидроусилителем рулевого управления. Как исключение, допускается доставка автомобиля с неисправным гидроусилителем своим ходом до гаража или ближайшей станции технического обслуживания со скоростью не выше 20 км/ч.
При постановке автомобиля на длительное хранение и консервацию не следует оставлять автомобиль заторможенным стояночной тормозной системой и рабочими тормозными механизмами во избежание прихватывания тормозных накладок к поверхностям тормозных барабанов (необходимо растормозить пневмопружинные тормозные камеры заднего и промежуточного мостов).
Неправильное подсоединение аккумуляторных батарей при установке их на автомобиль приводит к выходу из строя выпрямительного блока генератора, а при плохом контакте «массы» регулятора напряжения происходит перезарядка батарей (стрелка выходит за пределы шкалы).
Отключение аккумуляторных батарей выключателем «массы» при работающем двигателе запрещено.
При постановке автомобиля на длительную стоянку (в конце рабочего дня) необходимо отключать аккумуляторные батареи выключателем «массы» с целью уменьшения их саморазряда.
При обращении с этиленгликолевыми охлаждающими жидкостями (антифризами) во избежание отравления ими следует соблюдать особую осторожность.
Пробку расширительного бачка прогретого двигателя следует открывать осторожно во избежание ожога паром.
Для этого на пробку наложить ветошь, а лицо повернуть в сторону.
С целью предотвращения перегрева двигателя при эксплуатации автомобиля с полуприцепом в тяжелых дорожных условиях жаркопустынной местности при температуре окружающего воздуха плюс 40 °С рекомендуется пользоваться нижним диапазоном в коробке передач и низшей передачей раздаточной коробки.