ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
прогревать двигатель в закрытых помещениях без специального оборудования, удаляющего выхлопные газы; замасливание картера двигателя и подтекание топлива – это может явиться причиной возникновения пожара. В случае воспламенения топлива, пламя следует засыпать землей, песком или накрыть его плотной тканью; заливать очаг возгорания топлива водой. Необходимо использовать порошковый огнетушитель; производить смазку и очистку автомобиля при работающем двигателе; эксплуатация автомобиля при температуре охлаждающей жидкости ниже 50 ºС; эксплуатация автомобиля с неисправной световой сигнализацией падения давления воздуха в пневмосистеме; начинать движение автомобиля при горящих лампах контрольной сигнализации давления воздуха. Давление воздуха должно быть не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2); блокировать межосевой дифференциал раздаточной коробки и межколесные дифференциалы передних, промежуточного и заднего мостов в момент буксования колес, на поворотах и неровностях дороги, а также на участках с хорошим сцеплением колес с дорогой; использовать аварийное отключение двигателя для останова двигателя; выключать двигатель на спуске в целях экономии топлива, так как это может привести к израсходованию запаса сжатого воздуха из ресиверов рабочей тормозной системы и резкому увеличению усилия на рулевом колесе; самостоятельно разбирать пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер. Разборку проводить только в условиях СТО с использованием специальных приспособлений;Для обеспечения безопасности работ при накачке шин в гаражных условиях собранное колесо необходимо поместить в специальную решетку, а вне гаража при этой операции – замочной частью положить вниз или направить в сторону от водителя и окружающих людей.