Требования безопасности шасси КрАЗ Н12.2

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • эксплуатация автомобиля при температуре охлаждающей жидкости ниже плюс 50 ºС;
  • эксплуатация автомобиля с неисправной световой сигнализацией падения давления воздуха в пневмосистеме;
  • начинать движение автомобиля при горящих лампах контрольной сигнализации давления воздуха. Давление воздуха должно быть не ниже 0,5 МПа (5 кгс/см2);
  • блокировать межколесный дифференциал заднего моста при пробуксовке колес, на поворотах, а также на участках с хорошим сцеплением колес с дорогой;
  • эксплуатация автомобиля с неисправным гидроусилителем рулевого управления. Как исключение, допускается движение автомобиля с неисправным гидроусилителем до гаража или ближайшей станции технического обслуживания со скоростью не выше 20 км/ч;
  • замыкать клеммы регулятора напряжения между собой или на корпус – это приводит к выходу его из строя;
  • проверять напряжение на клеммах аккумуляторных батарей коротким замыканием на «искру»;
  • проверка исправности генератора путем замыкания клемм «Ш», «+» и «-» перемычками;
  • остановка двигателя при длительных спусках или движении «накатом»;
  • находиться в зоне опрокидывания кабины;
  • производить работы по техническому обслуживанию двигателя при поднятой кабине без страховочного упора;
  • производить подъем и опускание кабины при работающем двигателе, а также запуск двигателя при поднятой кабине;
  • производить подъем кабины при закрытой наружной передней панели кабины;
  • находиться напротив держателя запасного колеса при его опускании или подъеме;
  • опускать запасное колесо при выведенной из зацепления защелке с храповиком;
  • эксплуатация автомобильных шин, имеющих местные повреждения (пробои, порезы, разрывы сквозные и несквозные). Предельный износ рисунка протектора определяется индикатором износа. В случае его отсутствия предельный износ определяется остаточной глубиной рисунка протектора, которая составляет 1 мм (замер производится на расстоянии 60 мм от центра беговой дорожки).