Виды и периодичность технического обслуживания шасси КрАЗ Н12.2

Техническое обслуживание автомобиля по периодичности и объему выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО). Выполняется перед выездом и по возвращении с линии.

2. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации производится после пробега первых 1000 км (после обкатки).

3. Техническое обслуживание в основной период эксплуатации включает:

- техническое обслуживание № 1 (TО-1) – выполняется через каждые 5 000 км;

- техническое обслуживание № 2 (ТО-2) – выполняется через каждые 20 000 км;

- сезонное обслуживание (СО) – выполняется два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.

Периодичность технического обслуживания, указанная выше, установлена для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в равнинной местности, на дорогах с асфальтобетонным или бетонным покрытием в исправном состоянии, за пределами крупных городов.

При эксплуатации автомобилей в других условиях, пробеги между очередными техническими обслуживаниями уменьшаются:

- в горной местности и на дорогах в неудовлетворительном состоянии – на 15%;

- внутри крупных городов – на 10%.

Допускается проведение очередного ТО при пробеге автомобиля в диапазоне ± 500 км от установленного в данном Руководстве.