Виды и периодичность технического обслуживания шасси КрАЗ Н12.2
Техническое обслуживание автомобиля по периодичности и объему выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО). Выполняется перед выездом и по возвращении с линии.
2. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации производится после пробега первых 1000 км (после обкатки).
3. Техническое обслуживание в основной период эксплуатации включает:
- техническое обслуживание № 1 (TО-1) – выполняется через каждые 5 000 км;
- техническое обслуживание № 2 (ТО-2) – выполняется через каждые 20 000 км;
- сезонное обслуживание (СО) – выполняется два раза в год при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимний и летний периоды.
Периодичность технического обслуживания, указанная выше, установлена для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в равнинной местности, на дорогах с асфальтобетонным или бетонным покрытием в исправном состоянии, за пределами крупных городов.
При эксплуатации автомобилей в других условиях, пробеги между очередными техническими обслуживаниями уменьшаются:
- в горной местности и на дорогах в неудовлетворительном состоянии – на 15%;
- внутри крупных городов – на 10%.
Допускается проведение очередного ТО при пробеге автомобиля в диапазоне ± 500 км от установленного в данном Руководстве.