Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000) шасси КрАЗ Н12.2
1 |
2 |
3 |
Техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000) |
||
Выполнить весь перечень работ, предусмотренных в подразделе«Ежедневное техническое обслуживание» |
||
Выполнить работы по обслуживанию силового агрегата и аккумуляторных батарей |
См. Руководства по эксплуатации двигателя и аккумуляторных батарей |
|
Проверить: крепление гаек шаровых пальцев рулевых тяг, гидроусилителя, рулевой сошки на валу сектора, рычага продольной тяги, стопорение резьбовых пробок рулевых тяг и зашплинтовать их |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключ накидной 24х27, плоскогубцы, молоток, ключ торцовый 55, вороток, ключ 10х12 |
герметичность системы питания двигателя воздухом, гидроусилителя, водяного радиатора, картеров двигателя, коробки передач, заднего моста |
Повреждений, подтеканий масла и охлаждающей жидкости не должно быть |
Внешним осмотром |
герметичность пневматического привода тормозных систем |
Проверка производится при номинальном давлении воздуха 0,65 МПа (6,5 кгс/см2). При не- работающем двигателе падение давления воздуха в системе не должно превышать 0,1 МПа (1,0 кгс/см2) в течение одного часа при свободном положении педали привода рабочей тормозной системы и в течение 15 минут при нажатой педали |
Манометр на панели приборов, часы |
надежность крепления и отсутствие вредных касаний трубопроводов |
Касания не должно быть |
Визуально |
люфт шкворневых соединений передних колес |
Люфт не допускается. Подтянуть гайки крышек шкворней |
Ключ накидной 24х27, молоток |
крепление фланцев карданной передачи на шлицевых концах выходных валов коробки передач и главной передачи заднего моста |
Люфта не должно быть |
Ключ 17х19, ключ торцо- вый 55, вороток, плоско- губцы, молоток |
регулируемое напряжение регулятора напряжения |
Если регулируемое напряжение при проверке на автомобиле выходит за пределы технической характеристики более чем на ± 1,0 В, регулятор напряжения надо снять и проверить на контрольно-испытательном стенде |
Отвертка, ключ 8х9, 10х12 |
Проверить и отрегулировать: |
См. подраздел «Проверка и регулировка подшипников ступиц колес» |
Вороток, ключ торцовый 12, 19, 24; отвертка, ключ гаек подшипников ступиц |
затяжку подшипников ступиц колес |
||
схождение передних колес |
См. подраздел «Проверка и регулировка схождения передних колес» |
|
люфт рулевого управления |
См.подраздел «Проверкалюфтарулевого управления и регулировка шарниров рулевых тяг» |
|
свободное перемещение педали сцепления, полный ход штока гидроцилиндра |
См. подраздел «Проверка и регулировка привода управления сцеплением» |
|
направление светового потока фар |
См. подраздел «Проверка и регулировка света фар» |
|
натяжение приводных ремней |
См. Руководство по эксплуатации двигателя |
Ключи10х12,13х14, 17х19, отвертка, ключ га- ечный односторонний 32 |
Проверить крепление: |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи17х19,19х22, 27х30, молоток |
опоры двигателя к раме |
||
силового агрегата к раме и кронштейнов опор двигателя |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
выпускных труб, глушителя и вспомогательной тормозной системы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть, обратив внимание на состояние прокладок |
Ключи 14х17, 13х14 |
тормозных камер, пневмопружинных энерго аккумуляторов |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи 19х22, 22х24 |
кронштейнов педали тормозной системы |
Ослабленные гайки подтянуть |
Ключи 19х22 |
колес автомобиля |
Подтянуть гайки крепления колес |
Ключ колесный |
кронштейнов топливного бака и стяжных хомутов |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 19х22, 22х24 |
рулевого механизма к раме и рулевой колонки в кабине |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 10х22, 13х14, ключ накидной 19х22, 24х27 |
аппаратов пневматического привода тормозной системы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
кронштейнов подножек |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
поперечин к лонжеронам рамы |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
|
стабилизатора поперечной устойчивости |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключдвухсторонний 19х22, 24х27 |
насоса гидроусилителя к двигателю |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 14, воро- ток |
кронштейнов передних и задних рессор |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 19, вороток |
стремянок передних и задних рессор |
Подтяжку гаек стремянок передних и задних рессор производить при груженом автомобиле Моменты затяжек см. Приложение 2 |
Ключи двухсторонние 27х30, 32х36 |
амортизаторов передней подвески и его кронштейна |
Ослабленные болты и гайки подтянуть При износе резиновых втулок верхней и нижней головок амортизаторов произвести подтяжку гаек пальцев |
Ключи двухсторонние 27х30, 32х36 |
главной передачи к картеру заднего моста, картера подшипников ведущей конической шестерни и крышки подшипников ведущей цилиндрической шестерни к картеру главной передачи |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ торцовый 24, вороток, молоток |
тормозных барабанов к ступицам и суппорта передних тормозных механизмов к поворотным кулакам |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 22х24, 27х30 |
наружной гайки резервуаров амортизатора |
Подтянуть гайку |
|
аккумуляторных батарей |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключ 19х22 |
гаек болтов крепления фланцев карданного вала привода заднего моста |
Ослабленные болты и гайки подтянуть |
Ключи 17х19, 19х22 |
Смазать: |
Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов |
|
подшипники разжимных кулаков |
||
регуляторы тормоза |
||
муфту выключения сцепления |
||
подшипники вала вилки выключения сцепления |
||
шаровые пальцы рулевых тяг |
||
шлицевые соединения карданного вала привода заднего моста |
||
Заменить масло: |
||
в картере двигателя |
||
в картере коробки передач |
Согласно Химмотологической карте горючесмазочных материалов |
|
в картере заднего моста |
||
жидкость в бачке привода выключения сцепления |
||
Слить отстой масла из картера рулевого механизма |
Объем слива 2,0 л с последующей прокачкой и доливкой масла до нормы |
|
Проверить уровень и, при необходимости, долить до нормы: |
||
масло в бачке гидроусилителя рулевого управления |
Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками масломерного щупа в бачке |
|
электролита в аккумуляторных батареях |
Уровень считается нормальным, если поверхность электролита касается нижнего края заливной горловины |
|