Проверка и регулировка привода управления сцеплением КрАЗ Н12.2

Регулировку привода управления сцеплением необходимо производить в следующей последовательности:

1 Отрегулировать свободное перемещение педали сцепления в пределах 2 – 4 мм по хорде, что соответствует зазору 0,5 – 1,0 мм между толкателем 3 и поршнем 4 (рисунок 19), для чего:

- завернуть верхний регулировочный винт 2 для перемещения педали сцепления;

- легким нажатием рукой на педаль сцепления выбрать зазор между толкателем 3 и поршнем 4 главного цилиндра и вывернуть верхний регулировочный винт 2 до упора в выступе педали;

- завернуть регулировочный винт 2 на 0,15 – 0,3 оборота для перемещения педали сцепления вверх, что соответствует зазору 0,5…1 мм и свободному перемещения задней кромки накладки педали на 2…4 мм по хорде, винт контрить.

2 Отрегулировать полный ход педали сцепления нижним регулировочным винтом 1, обеспечив ход педали 150 мм.

Педаль выключения сцепления КрАЗ Н12.2

Рисунок 19 – Педаль выключения сцепления

1 – нижний регулировочный винт;

2 – верхний регулировочный винт;

3 – толкатель;

4 – поршень