Приложение 9 Состав и схема системы электрооборудования
Система электрооборудования автомобиля – однопроводная, с «массой» соединен отрицательный полюс источников и потребителей тока. Отрицательный полюс аккумуляторных батарей соединен с «массой» через выключатель. По- этому все потребители электроэнергии работают только при соединении батарей с «массой» автомобиля. Для надежности контакта между кабиной – рамой и рамой – двигателем используются дополнительные провода «массы» (плетенки). По двухпроводной схеме выполнена только розетка переносной лампы в кабине, не связанная с выключателем «массы».
Соединение агрегатов и приборов в системе электрооборудования осуществляется проводами марки ПВА или ПВГА с полихлорвиниловой изоляцией, выполненными в виде жгутов. Маркировка проводов цветовая, сечение проводов различное.
Примечание - Допускается замена одного цвета провода в жгуте.
Для снижения радиопомех в электрической цепи генератор – регулятор напряжения включен фильтр радиопомех, а в цепи электродвигателей вентиляторов обдува ветровых стекол – конденсаторы.
Схема электрооборудования приведена на рисунках 9.1 – 9.7.